Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Класс Олик (личная тема) http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=25901 |
Страница 1 из 17 |
Автор: | Олик [ 04 янв 2012, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | Класс Олик (личная тема) |
Добрый вечер , делаю первые шаги в вилкоме , хотелось узнать Ваше мнение и критику ... http://www.mijnbestand.nl/Bestand-IVYX48UKNNSD.emb http://deposit.ufaworld.ru/BY29044 |
Автор: | Liza Prass [ 04 янв 2012, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос-Ответ. Wilcom ES 1.5 |
Олик, вы не будете против если я вам открою новую тему? ![]() |
Автор: | Олик [ 04 янв 2012, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вопрос-Ответ. Wilcom ES 1.5 |
Спасибо , я только -ЗА !!!! |
Автор: | Liza Prass [ 04 янв 2012, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Класс Олик |
Ну тогда начнем. предлагаю пользоваться вложениями доступными на сайте, чтобы не бегать по сторонним файлообменникам Как делать вложения можно прочитать здесь Я пошла смотреть ваш файл ![]() |
Автор: | Олик [ 04 янв 2012, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Класс Олик |
Лиза , спасибо ... 1. Underlay под большими объектами сознательно не делали или как? - Нет , это вероятно случайность . Нет опыта и полных знаний по программе 2. Вопрос - интересно , как можно сделать автоматом -выставить начало и конец у каждого объекта или это надо все делать ручками 3. Все ли я правильно делала ? |
Автор: | Liza Prass [ 04 янв 2012, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Класс Олик |
Для всех гладьевых валиков необходимо установить Underlay как на рисунке By Segment! Олик писал(а): Лиза , спасибо Всегда пожалуйста ![]() Цитата: 1. Underlay под большими объектами сознательно не делали или как? - Нет , это вероятно случайность . Нет опыта и полных знаний по программе Тогда лучше выставить. Надо себе создать в голове некую схему: Объект - Заливка - Эффект - Underlay - Протяжки Если объекты проверять по этой схеме, то ничего забываться не будет. В последствии придет понимание, когда нужен Underlay а когда нет. Кстати, во многих случаях можно не ставить Underlay если есть уверенность в том что вышьется и без него. Обязательно в процессе просматривать интерактивную вышивку. Цитата: 2. Вопрос - интересно , как можно сделать автоматом -выставить начало и конец у каждого объекта или это надо все делать ручками Если зайти в настройки View - Design Options вкладка General и установить галочку Closest Join то начало и конец будут выставлять автоматически. Концом вышивания предыдущего бъекта станет начало следующего Одним из решений является применение функции Brunching Вложение: Выделяется группа объектов. Активируется функция Brunching курсором мыши указываем начало вышивания группы объектов и конец. После этого на панели Color/Object List мы видим объект с единым контуром для редактирования. Цитата: 3. Все ли я правильно делала ? Очень много направляющих для стежковой заливки. Вовсе нет необходимости так часто их ставить. Вложение:
|
Автор: | Олик [ 04 янв 2012, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Класс Олик |
Лиза , огромное спасибо , за столь быстрые ответы . Все понятно -буду исправлять . Может еще на что то обратить внимание ? |
Автор: | Liza Prass [ 04 янв 2012, 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Класс Олик |
Вот здесь наклон угла заливки "упал" Вложение: И длина стежка на конце объекта почти 7мм. Можно уменьшить AuotSplit добиваясь чтобы там появились проколы. Они не испортят вышивку. Может даже украсят... И еще хотела предложить почитать тему про дырки в объектах. Полезная тема. Встанет на место понимание где можно делать дырки в заливке, где нельзя, а где не обязательно. viewtopic.php?f=11&t=20925 |
Автор: | Олик [ 04 янв 2012, 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Класс Олик |
Если я правильно поняла , берем выделяем весь объект и нажимаем кнопку -Diuide Это и будет так называемая дыра . Но у меня вопрос : не будет ли стягивать ткань и не появятся щели ? |
Автор: | Liza Prass [ 04 янв 2012, 20:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Класс Олик | ||
Цитата: Если я правильно поняла , берем выделяем весь объект и нажимаем кнопку -Diuide. Это и будет так называемая дыра. Ну это частный случай, в принципе речь в теме шла о том когда можно накладывать объекты друг на друга а когда нет. Цитата: Но у меня вопрос : не будет ли стягивать ткань и не появятся щели ? Я просто предложила почитать информацию по дыркам. Безотносительно Утки. Просто навеяло. У Утки можно окантовку глаз сделать тоньше. ИМХО. Будет более объемный вид.
|
Автор: | Олик [ 05 янв 2012, 06:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Класс Олик | ||
Лиза , я исправила утку. Стараясь исправить ошибки ![]()
|
Автор: | Liza Prass [ 05 янв 2012, 10:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Класс Олик |
Выделите все объекты черной окантовки. Зайдите в Properties вкладка Underlay и исправьте By Shape на By Segment. А в принципе можно уже было бы вышить и посмотреть как себя ведут валики-окантовка. Стянет ли материал без предварительной прострочки. |
Автор: | Олик [ 05 янв 2012, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Класс Олик |
Здравствуйте Лиза , я изменила By Shape на By Segment. И результат на лицо- уменьшилось показание стежков . Пошла отшивать . |
Автор: | Liza Prass [ 05 янв 2012, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Класс Олик |
Оль, количество стежков это ерунда, а вот то что вы избавились от оооочень длинных стежков это плюс. Жду вашего Утка и ваши комментарии по поводу что понравилось, а что нет. |
Страница 1 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |