Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Дизайн "Розовая Пантера" http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=282366 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | xdramx [ 20 ноя 2013, 18:54 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Дизайн "Розовая Пантера" | ||||||
всем добрый вечер. Вот решилься отшить что то серьёзное кроме эмблем и сталкунлься с проблемкой опяоть дыра между заливками перепробовал уже всё и лини загонял друг на друга ундерлей делал максимальный. Эфект стало ещё хуже может кто подскажет как выйти с данной ситуации вот файл и фото проблемных мест но не все. Заранее спасибо
|
Автор: | Liza Prass [ 20 ноя 2013, 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема) |
Дим, уж не знаю что и куда ты загонял, но все объекты гладьевых валиков у тебя лежат по краю основных бледно-розовых объектов... Это проблемно при выполнении даже более мелких дизайнов Вложение: Белый шлепок на ноге пантеры имеет плотность МЕНЬШЕ чем основной бледно-розовый объект. Каждый следующий слой в 99,9% случаев делают менее плотным. Попробуй сделать все бледно-розовые объекты плотностью 0.45-0.5 Белый шлепок - 0.7 Исправь брови-татами на брови-сатин... |
Автор: | Liza Prass [ 20 ноя 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема) |
Вовсе нет необходимости вырезать отверстия под гладьевыми валиками Вложение: И вопрос: Порядок следования объектов в дизайне продуман или просто так все получилось? |
Автор: | xdramx [ 20 ноя 2013, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема) |
Liza Prass писал(а): БЛЕДНО-РОЗОВЫЙ ЦВЕТ Если все эти объекты будут вышиваться первыми и последовательно друг за другом. Если эти объекты имеют один угол наклона стежковой заливки и разница между ними будет отражена с помощью дополнительных объектов, то нет смысла делать их отдельными Если же идет хоть какая-то "игра" со стежковой заливкой и не планируется сделать вышивку плоской татамной, то возможно стоит задуматься о разделении этих объектов (шея, тело, руки, пальцы) Но не стоит расчленять руку на множество кусочков, только потому, что там пролегает гладьевой валик ВСЕ ОБЪЕКТЫ БЛЕДНО-РОЗОВОГО ЦВЕТА ВЫШИВАЮТСЯ ПЕРВЫМИ, ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ПРОИСХОДИТ НАЛОЖЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩИХ. ТОЛЬКО В ЭТОМ СЛУЧАЕ ИМЕЕТ СМЫСЛ РАЗБИВАТЬ ПОРЯДОК ВЫШИВАНИЯ Б/Р ОБЪЕКТОВ НА НЕСКОЛЬКО ПОДХОДОВ. Вот за это спасибо просо побоялься что из за наложения слоёв будет моршиться ткань поэтому и разделил нет никаих игр там с заливками.Я ещё не дорос до этих игр а попросту незнаю как играть с заливкой там всё к одному. А что можно сделать пантеру обьёмной?? как)) ткните носом лиза) |
Автор: | xdramx [ 20 ноя 2013, 20:02 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема) | ||||
Liza Prass писал(а): Дим, уж не знаю что и куда ты загонял, но все объекты гладьевых валиков у тебя лежат по краю основных бледно-розовых объектов... Это проблемно при выполнении даже более мелких дизайнов Вложение: Вложение wilcom-pantera.png больше недоступно Белый шлепок на ноге пантеры имеет плотность МЕНЬШЕ чем основной бледно-розовый объект. Каждый следующий слой в 99,9% случаев делают менее плотным. Попробуй сделать все бледно-розовые объекты плотностью 0.45-0.5 Белый шлепок - 0.7 Исправь брови-татами на брови-сатин... Как я понял то как я делаю вообше неправильно ?
|
Автор: | xdramx [ 20 ноя 2013, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема) |
а то я сижу по 5 дней линию к линии стыкую чтоб они в ровень были |
Автор: | Liza Prass [ 20 ноя 2013, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема) |
Не стоит стыковать линию к линии... Вышивка это не нано-технологии ============= Сперва в ручную отрисовываются объекты бледно-розового цвета. Я отделила тело руки, ноги и единственно где сделала разрыв это Хвост и Нога Вложение: Вложение: Плотность установила 0.5 мм Еще пока не добавляла предварительную прострочку. Единственные объекты где применена Веерная заливка (Fission Fill) это Левая Рука и Хвост Остальные объекты созданы инстр. Комплексное заполнение (Complex Fill) |
Автор: | Liza Prass [ 20 ноя 2013, 20:32 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема) | ||
КОМПЕНСАЦИЯ СТЯГИВАНИЯ Вообще этот параметр неразрывно связан с компенсацией растяжения Они так и идут вместе Pull and Push Compensation Первый компенсирует стягивание материала второй что называется выталкивание и растягивание... В Wilcom все это управляется с помощью Настилов и функции Компенсация стягивания. При вышивании на тканях аля лен драп, джинса и так далее вполне достаточно значения 0.17 Это значение раньше выставлялось по умолчанию и применялось ко всему дизайну при загрузке шаблона NORMAL
|
Автор: | Liza Prass [ 20 ноя 2013, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема) |
Хочу обратить внимание, что деление на объекты и применение стежковой заливки, а также определение плотности – дело рук дизайнера. Только ему решать какими будут перечисленные параметры... У тебя Дим, пока нет своего слова ![]() Вот я, например, люблю и плотность на грани... чтобы чуть-чуть и уже ткань видна. Ткань как бы добавляет цвета к ниткам... Но не портит Есть дизайнеры предпочитающие плотные вышивки. Чтобы ткань даже не пыталась пробиться. |
Автор: | Liza Prass [ 20 ноя 2013, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема) |
Занявшись выставлением предварительной прострочки (настила), я вдруг увидела что у нас неготовы уши... Нарисовав уши поняла, что по крайней мере два объекта идут первыми. Это белая часть ушей... я их туда и разместила.... Вложение:
|
Автор: | xdramx [ 20 ноя 2013, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема) |
я понял спасибо вот прислушываюсь я скорее люблю плотные заливки. а что с дырами то делаь как подгоняь на сколько проколы должны заезжать на саседний застил |
Автор: | Liza Prass [ 20 ноя 2013, 20:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема) | ||
Цитата: я понял спасибо вот прислушываюсь я скорее люблю плотные заливки. а что с дырами то делаь как подгоняь на сколько проколы должны заезжать на саседний застил Легко можно заезжать на 2-3мм. Я показала чуть выше на картинке как бы я сделала. Не понятно на картинке? У меня ребенок увидела Розовую пантеру и попросила. Так что мы ее тут добьем. Если хочешь я выделю ее в отдельную тему? =================== По дороге нашла еще два объекта БР цвета Один будет вышиваться до, второй после головы. Объекты я решила сделать с заливкой Сатин + автораскол 5.5-6мм Вложение: А еще бы я хвост сделала сатином... Вложение:
|
Автор: | xdramx [ 20 ноя 2013, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема) |
я немогу открыть ваше дизайны на счёт темы отдельной вам решать ) я рад чо понравилась ребёнку |
Автор: | Liza Prass [ 20 ноя 2013, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение программы на конкретном дизайне (личная тема) |
Ну вообще-то я в вашей теме растекаюсь мыслью в двоичном коде... ===== Если не получается открыть файл, значит у вас другая версия. Я работаю в последней доступной. Выкладываю файл для 2006. Открылось? В какой версии работаете? Вложение: По дороге нарисовался еще один объект которому однозначно быть вышитым перед розовым цветом Вложение:
|
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |