Долго вчера читала WM, после этого нашла Zundt цветочек трехтоновый. Прошагала его. Пришла к выводу, что они разбили лепесток на 3 части, внешние части с Jagged edge на одной стороне, внутренний - на двух сторонах. Нижней прошивки нет никакой. <BR> <BR> Сделать можно несколькими способами (ни один из них раз-нажал-и-готово не является). <BR> Нарисовав лепесток, заполнить его татами. <BR> <BR> 1. После этого татами разделить на 3 части прямой линией. <BR> <B>или</B> <BR> Разделить татами линией-зигзагом. <BR> <BR> 2. Внутреннюю часть подправить так чтобы она накладывалась на внешние миллиметра на 2-3. Добавить углы направления стежков. Добавить jagged edge на все 3 части. <BR> 3. После этого бороться с утолщениями. <BR> <BR> У jagged edge чем меньше номер - тем больше неравномерность. <BR> <BR> <B>Заумный вариант</B> (из серии высший пилотаж). Кста, очень актуален на дизайнах взятых у кого-то, когда нет рисованного объекта, а только куча разнокалиберных стежков-блочков. <BR> Stitch Edit - кнопка с зигзагом красного и черного цвета, а внизу черная стрелочка. <BR> Панель объектов вызывается Shift+L. Пригодится. <BR> Берем лепесток, заполняем татами. На части не делим. Щелкаем на Stitch Edit. Выделяем зону на лепестке по принципу рисования прямоугольника. Чего-то там происходит непонятное и ничего вроде не изменяется. Из меню Edit находим Recognize Object/Outline. (С картинками на стр 330 WM). Получается отдельный объект, состоящий из кучи линий, но мы его группируем, комбинируем и получаем один объект. <BR> Конкретное применеие смотрим на стр. 593. <BR> Объяснить это сложно, это нужно один раз проделать, чтобы стало понятно. Довольно удобная штука, хоть и заумная. Когда конкретно понимаешь что нужно сделать и где, это занимает считанные секунды. <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR> <BR>
|