Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Большое количество референсных точек (узлов)
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=322317
Страница 2 из 2

Автор:  AnM [ 06 фев 2014, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое количество референсных точек (узлов)

papatedy писал(а):
Тамара...ну, а , принципиально то чем наличие или отсутствие лишних точек - как сказывается на конечном результате? кроме как на редактировании?

Когда много лишних точек - линия и форма предмета нечеткая, как бы дребезжащая и неуверенная в своем направлении и своей фотме :D . Если маленькие объекты - то вообще какая-то узловатая. И также от каждой точки может зависить застил и добавляться нижние прострочки ( даже от одной лишней точки может появиться прострочка под прозрачным застилом )

Автор:  Tamarla [ 06 фев 2014, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое количество референсных точек (узлов)

пока не мешают вроде, и удаляю... я же их не рисую... мне программа помогает, умная она у меня через чур))))

Автор:  papatedy [ 07 фев 2014, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое количество референсных точек (узлов)

AnM писал(а):
papatedy писал(а):
Тамара...ну, а , принципиально то чем наличие или отсутствие лишних точек - как сказывается на конечном результате? кроме как на редактировании?

Когда много лишних точек - линия и форма предмета нечеткая, как бы дребезжащая и неуверенная в своем направлении и своей фотме :D . Если маленькие объекты - то вообще какая-то узловатая. И также от каждой точки может зависить застил и добавляться нижние прострочки ( даже от одной лишней точки может появиться прострочка под прозрачным застилом )


Вы могли бы показать скрин подобного? заодно два варианта программы чтобы я мог вышить? и сравнить?

Автор:  AnM [ 07 фев 2014, 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое количество референсных точек (узлов)

Хорошо, покажу как только подобное случится. ( специально этим заниматься просто нет времени).
Чтобы меня не ждать Вы сами можете быстро и легко убедиться во вредности лишних референсных точек - добавьте их побольше просто в букву например, и вышейте обе. Или в довольно круглые или прямые объекты ( сильно увеличьте масштаб и добавьте чем больше точек и меньше объект тем нагляднее будет). И еще можно сделать например объект Complex Fill в стиле неопределенного полумесяца со множеством лишних круглых точек, сделать ему очень редкий застил 1.5-2 , можно еще Фл эффект и еще может что-нибудь - а затем убирайте по точке и смотрите как меняется застил ( случается конечно что точка не критичная - при пересчете Вилкомом визуально ничего не меняется, но это не отменяет сам принцип). Вилком послушный :) = он учитывает в программировании каждую точку - а больше точек=труднее задачка, другие точки=другой выбор ( увы не все результаты хорошего качества ). У меня даже бывало что добавляешь всего 1 точку - и менялся застил появлялась прострочка внизу ( поставил - прострочка, убрал - нет прострочки, очень интересно :) )

Автор:  papatedy [ 07 фев 2014, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое количество референсных точек (узлов)

дык..пробую... в каждый день с утра до ночи.. на 5 головах... и на двух компах...уже лет 8 .. ;)

Автор:  Ариадна [ 07 фев 2014, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Большое количество референсных точек (узлов)

Много лишних точек поможет удалить вот эта кнопочка. Отметила красным. В 2006 такой кнопочки нету, есть только для вектора.

Вложения:
Снимок1.png
Снимок1.png [ 12.73 КБ | Просмотров: 3926 ]
Снимок2.png
Снимок2.png [ 139.08 КБ | Просмотров: 3926 ]

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/