Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Вологодское, Баттенбергское кружево (тесьма-сороконожка)
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=4201
Страница 3 из 6

Автор:  Сибирячка [ 29 фев 2008, 14:24 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Вот, что контур у меня творит...не знаю, как его победить

Автор:  Tonito [ 29 фев 2008, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

у меня так, Оля длину шага стежка ты большую ставиш

Автор:  Сибирячка [ 29 дек 2008, 19:09 ]
Заголовок сообщения: 

Что мне подумалось....конечно, эта сороконожка делается в спец-программе, за не имением таковой мудрим в Вилкоме...
Волнушки все-таки, мне каж-ся, делаются мотивной линией, а не татамой...Мотивная линия идет от угла до угла, а сам угол делается раном....
Изображение
более мелкие детали проще и быстрее сделать раном. Самое сложное найти 5-6мм толщины контур кружева....
Зы, это я птичку пыталась сделать...

Автор:  Валентина [ 29 дек 2008, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Оля, посмотри http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093 ... 0.jpg.html
на мотивную строчку не очень похоже, слишком все разнокалиберное

Автор:  Сибирячка [ 29 дек 2008, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

Валя, смотри
Изображение
в тт1 и 2, 3 они потом подредактировали, чтоб получить перекрытие "волнушек". Чтоб не было распадания частей... В т.4 указывает на то, что там типа мотива применено
Изображение
там нет сплошной мотивной линии, там всё состоит из кусков, которые на проблемных местах (резкое закругление, малый радиус) соединены раном или отдельными мотивами.
Конечно, можно и татами, но треугольник мне каж-ся здорово смотрится....

Автор:  Irina [ 30 дек 2008, 00:16 ]
Заголовок сообщения: 

Оль, а это все до фени, кругло, треугольно, прямо. Оно все равно форму потеряем после вымывания. Так шо не запаривайся.

Автор:  Saida [ 30 дек 2008, 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

почему потеряется? если сделать самозацепляющийся мотив?
Ирина, ты же делала сетку мотивным заполнением, хорошо зацеплялось

Автор:  Сибирячка [ 30 дек 2008, 08:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина, примерно согласная, что после вымывания, один фиг...но хочется надеяться, что лишний прокол образует "шишечку", которая д.б. неплохо смотреться....
Разницы в сложности выполнения татами или мотивной линией нет, татами тоже надо выполнять от угла до угла и угол раном, иначе замучишься редактировать...
Изображение
Делать татами или мотив абсолютно один фиг, НО...в проблемных моментах можно отдельные мотивы подвигать-повращать, а татами никак...

Зы. Вот получу по почте с магазина водорастворимку, сразу попробую....

Автор:  Irina [ 30 дек 2008, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

Можно, Оль, можно. Ты свой InputC переведи в InputA и будет тебе щастя.

Автор:  Irina [ 30 дек 2008, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Saida писал(а):
почему потеряется? если сделать самозацепляющийся мотив?
Ирина, ты же делала сетку мотивным заполнением, хорошо зацеплялось

Я не про сцепление, а про зубчики

Автор:  Irina [ 30 дек 2008, 08:53 ]
Заголовок сообщения: 

Это к вопросу чего имеет значение и чего не имеет значение. :lol:

Вот первый вариант, самый хлипкий, все сделано в один слой. Оно не хлипкое, ваще-то, просто его выполоскать и сохранить форму при этом не возможно. А после глажки черте-че получается.
Изображение

Вот более укрепленный вариант, в том что волнушки прошиты 2 раза.
Изображение
Все до неприличия просто. Кружевная часть сделана Run и Motif. Мотив использован из Вилкома. Правда я его переделала чуток (длиннее и шире и сделала не мануал, а run, чтобы было больше проколов, но за был взят шаблон Вилкома zigzag кажется 5).

А вот так оно выглядит в Вилкоме. Каждый объект имеет свой цвет (для наглядности).
Изображение Изображение

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Теперь вариант два, основа Run -> InputC -> InputA + offset object (run)
А вот это вообще сделано за 15 минут. Вначале все сделала Run, чтобы был контур красивый. После этого продублировала его и конвертировала в Input C. В данном случае оно по умолчанию мне выдало ширину 4 мм. Я ее изменила сразу на 5 мм. После этого убрала все underlay и через Split сделала его Input A. Теперь гладь изменила на tatami, с шириной 5.4 мм, стежок 3 мм, мин. стежок 1 мм, тип backstich второй. Underlay оба edge run, у обоих 2 и 3 на нулях, а 1 - у первого 2, а у второго 4. После этого сделала backtrack (это обязательно, не дублирование, а backtrack), и поменяла в underlay только значения в 1 для обоих на 1.75, и 3 (или что-то в этом роде). После этого решила, что мне это дело нужно по-шире и в Others отметила Column аж 2 мм. Потом чисто зрительно подогнала сдвиги на underlay шоб красиво смотрелось.
Ну и усё.
Изображение
Я убрала все underlay в InputA и вместо него сделала Offset object в виде Run при разных значениях отступа. Для чего? А для того, что половина этих строчек будет отшита до загогулек, а вторая половина после. Таким образом мы просто их лучше укрепим. Вот теперь всё.
Изображение

Автор:  Irina [ 30 дек 2008, 09:04 ]
Заголовок сообщения: 

Оль, токо щас сообразила что ты мою картинку взяла :D
Вот потому шо там плохо углы прорабатываются я и изобрела второй способ ;)

Автор:  Сибирячка [ 30 дек 2008, 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина, :D :D

Ты же помнишь, что я обожаю мотивы, даже портреты пыталась ими делать :lol: :lol:

По трудности, нудности, по времени один фиг, что татами, что мотивы....Кому что удобно. Но в мотивах мне процесс более подконтролен в слишком проблемных местах.
Если на фирменных файлах с "шишечкой" значит так надо, даешь "шишечки"!!! :lol: :lol: :lol: (шутка)

Зы.
Изображение меня такой угол не устроил бы.....Изображение такой тоже не нравится...

Автор:  Сибирячка [ 30 дек 2008, 09:23 ]
Заголовок сообщения: 

Да мне кажется, что весь процесс дЕлания этого вида кружева описан тобой прекрасно!!!!!!
Осталось только подходящие схемки найти....Вот это посложней задачка....

А вот как такие почти совмещенные дорожки "запоперечивать"?Изображение

Автор:  Irina [ 30 дек 2008, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

А чем тебе мой зеленый угол отличается от твоего синего? И потом, там же будет пусто все равно, так чего ты запариваешься на эту тему?
Красные углы сделаны левой кнопкой. Если там этот угол вместо одной угловой точки сделать 3 круглых, то он станет как надо. Все в руках наших.
Руководить как и куда у тебя лягут зигзушки проще когда у тебя объект InputA и тягай себе эти наклоны куды хошь и как хошь, и будут они тебе под 45 градусов и под 90, твоя рука владыка. Отключи укорачивание стежков при поворотах (shortening) и будет все красиво.

Хочешь шишечку? Сделай длину стежка в 2 раза меньше чем расстояние между зигами, появится дополнительный прокол, а будет он прямо или на искосок - не имеет значения, все равно деформируется при вымывании.

А параллельности сделаны с помощью underlay (center+edge run), а так же можно сделать дополнительно с помощью offset object. Но потому как там надо прошивать зигзаги дважды, то проще сделать разные расстояния на edge run, а в самом конце просто пустить по центру завершающий Run, полученный либо через offset object либо конвертацией в Run.

Вложения:
Capture-1.JPG
Capture-1.JPG [ 88.54 КБ | Просмотров: 3762 ]

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/