Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
По мотивам Тачек... делаем в Wilcom http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=4238 |
Страница 4 из 5 |
Автор: | nnatash [ 02 май 2008, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
А зачем дверь? Машины и есть герои - они живые! Сами себе водители! Точно - посмотреть надо! |
Автор: | Liza Prass [ 23 июл 2008, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пока есть время напишу кратко что и где я применила. К вопросу о создании машинки Практически все объекты сделаны с помощью инструмента Complex Fill. Думаю многие из нас умеют пользоваться этим простым инструментом. А кто не умеет задаст вопросы :0))) Я люблю этот инструмент и у него наибольшее количесво различных эффектов. Описание рассчитано на то, что вы умеете создавать простые формы инструментами Run и Complex Fill Изначально была создана общая форма. Многие из нас знают что машина это: Капот, бампер, крыша, крылья и дверь. Здесь тоже самое. Я отрисовала машинку и она стала вот такая... Пока еще без всяких заливок и колес... Затем я уменьшила плотность отдельных элементов и добавила Florentine Effect (заливка по кривой) Обратите внимание на губу машинки (рисунок в предыдушем сообщении). Она была сделана с помощью User Defined Split а затем были удалены лишние стежки... Как делать губу. Берем инструмент Run, или любой векторный инструмент и проводим вспомогательную линию Выделяем линию и заходим в меню Spesial - Make Line for - User Defined Split Выделяем основной объект и на панели Stitch Type активируем кнопку User Defined Split Обращаем внимание что стало с основной фигурой. Вспомогательную линию удаляем. Переходим в меню стежкового редактирования Stitch Edit и удаляем ненужные стежки, чтобы губа получилась как бы созданная гладью. Наводим курсор мышки на на ненужный стежок видим белый крестик и нажимаем на клавиатуре клавишу Del (Delete) выбираем другой стежок и снова жмем клавишу Del. Таким образом удаляем все ненужные стежки. На рисунке видно что получается. Такой прием можно использовать в различных моментах где необходимо создать разницу в заливках не рисуя дополнительных элеметов и при этом не совсем корректно использовать стандартные настройки программы. Всегда ваша Забава Путятишна... потом еще что-нибудь расскажу... :0)))) |
Автор: | Doris [ 30 ноя 2009, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
Какая классная!!! Дети смерили презрительным взглядом и сказали: - вот чем заниматься надо !!! Жалко только изображение вижу только одно - отшитое, все остальные только слово "изображение"... но их (слов) много. |
Автор: | Liza Prass [ 30 ноя 2009, 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
Спасибо Дорис и ребятам вашим спасибо. Дизайн лежит в нашей коллекции бесплатных дизайнов. Не знаю куда улетели изображения. Восстановлю в ближайшее время или сниму ролик. |
Автор: | Liza Prass [ 11 дек 2009, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
Добавила картинки к описанию. |
Автор: | Liza Prass [ 25 июл 2010, 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
Выкладываю файл дизайна тачки в родном формате, для удобства обучения. Поможет найти ошибки, добавить что-то свое или просто повторить то, что уже сделано. Вложение: Если у кого-то возникнут вопросы или замечания, с удовольствием отвечу |
Автор: | Liza Prass [ 25 ноя 2011, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
Следом за Коровой, и чтобы она мне окончательно не надоела, последуют видео-уроки по созданию этого дизайна. |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 26 ноя 2011, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
Лиза а можно попросить сделать урок по подруге Макквина? Салли. Для мальчиков эта машинка уже есть, а вот для девочек от одного автора было бы здорово. |
Автор: | Liza Prass [ 26 ноя 2011, 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
Ох... это значит надо дизайнить... Опять мыслить и придумывать? Ира, а есть хорошая картинка? Я ведь Салли даже в глаза не видела |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 26 ноя 2011, 10:14 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom | |||||
Вот картинка, подойдет?
|
Автор: | Liza Prass [ 26 ноя 2011, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
О, боже. Это младшая сестра Красного. Окей Ирин. я буду стараться |
Автор: | Liza Prass [ 02 дек 2011, 03:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
НЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ (предполагает, что вы уже умеет работать инструментами, знаете о многих заливках и эффектах, но вам необходимо наглядно посмотреть где какие эффекты можно применить) Если вы создаете серию дизайнов, а Тачки - это ни что иное как серия. То следует придерживаться некоторых правил 1. Дизайны должны быть соразмерны. Салли(голубая) и МакКуин -Молния (Красный) примерно одного размера. 2. Дизайны должны быть созданы в одном стиле. В данном случае за сохранение стиля отвечают заливки. Углы наклона, заливки по кривой, формирование заливки за счет точек прокола и т.д.... Все эти параметры должны быть одинаковыми у всех дизайнов одной серии. Исходя из вышесказанного первое что необходимо сделать, это загрузить в программу изображение и изменить его размер. Дизайн Молнии имеет размер 115х67. Выделите изображение Салли и скорректируйте его. Вложение:
|
Автор: | Liza Prass [ 02 дек 2011, 03:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
ЛОБОВОЕ СТЕКЛО С помощью инструмента Complex Fill обрисуйте по контуру лобовое стекло. Задайте объекту заливку Tatami и установите соответствующие параметры. Не забудьте включить Trapunto, чтобы не было прострочек под заливкой и Florentine Effect. Вложение: БОКОВОЕ СТЕКЛО Боковое стекло более плотный объект, поэтому эффект Trapunto можно отключить. Вложение:
|
Страница 4 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |