Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
По мотивам Тачек... делаем в Wilcom http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=4238 |
Страница 5 из 5 |
Автор: | Liza Prass [ 02 дек 2011, 04:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
ПОДКРЫЛКИ На первый взгляд их нет, но если высветлить изображение, подкрылки станут заметными. Вложение: Засим давайте их тоже нарисуем. Возможно в последствии, мы уберем задний подкрылок, но пока пусть он будет. Вложение: Я специально окрасила подкрылки в контрастный цвет, чтобы их лучше было видно на рисунке. На самом деле подкрылки должны быть черного цвета. В крайнем случае темно-синего. На всех объектах, будь то стекла, или подкрылки, Underlay (Предварительная прострочка) отсутствует. Причина: Не плотные объекты которые не должны стянуть вышивку. Плюс Underlay будет просвечивать из-под заливки, что негативно скажется на красоте и обаянии дизайна. |
Автор: | Liza Prass [ 02 дек 2011, 04:45 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom | ||
ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО На данный момент состоит из семи объектов. Вложение: Объекты 1-4 созданы с помощью инструмента Complex Fill Вложение: Объекты 2-3-5 - Fusion Fill (много углов наклона заливки) Вложение: Объект 6 - инструмент Ring Оббежка вокруг шестого объекта создана с помощью функции Offset Object Обратите внимание, у объекта №3 AutoSplit выставлен со значением 2,6мм
|
Автор: | iuoriv [ 02 дек 2011, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
Согласен - можно, только у тебя в окошке с настойками совершенно другие параметры Вай, дорогая, зачем людей смущаешь? )))) |
Автор: | Liza Prass [ 02 дек 2011, 10:27 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom | ||
Шесть утра знаешь ли было. Не выделила объект. Исправляюсь
|
Автор: | Liza Prass [ 02 дек 2011, 11:17 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom | ||
ФОРМА ОБЪЕКТОВ Вообще это надо чувствовать. Очень часто смотришь на дизайн и видишь красивые заливки, симпатичные эффекты, а форма объектов не до конца выведена и общий вид дизайна теряется. Вам возможно кажется что это не заметно, но человек существо эстетическое и даже если он сознательно что-то не замечает, подсознательное говорит ему: "Что-то здесь не так. Хрень какая-то, а какая не пойму". Ваши дизайны должны иметь красивые четкие контуры, ну или совсем не четкие, если сие предусмотрено дизайном Обратите внимание на нижнее колесо. У колеса слева не такая аккуратная линия стыковки и гладьевого валика. Казалось бы ерунда, а на вышивке вылезет. В основном этой проблемой грешат гладьевые валики и изгибистые линии...
|
Автор: | Liza Prass [ 02 дек 2011, 11:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom | ||
ВТОРОЕ КОЛЕСО Делаю по принципу первого, но вношу некоторые корректировки. Во-первых диск не такой плотный и в нем уже нет отверстия, а заливка располагается под тем же углом что и заливка в нижней черной подложке. Черный кружок так же сделала не плотным и угол наклона заливки равный углу наклона предыдущего объекта. Смысл вот в чем, подчеркнуть детали этого колеса оч сложно. Особенно если у пользователя не будет тонких ниток, а значит проще размыть детали, сделать их не четкими а этаким намеком. В этом случае один угол наклона заливки самое то. Стежки провалятся друг в дружку и создадут мутный эффект. Возможно я еще десять раз передумаю, но сейчас мне это видится именно так. Ловите файл. СТЕКЛА+КОЛЕСА Вложение:
|
Автор: | Liza Prass [ 02 дек 2011, 11:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom | ||
КРЫША Два объекта нарисованных инструментом Fusion Fill. Пока не знаю какой заливкой сделать (сверху вниз) 1 Татами с минимальным стежком 1.5 2. Сатин 3. Сатин + AutoSplit (4mm) Черная полоса показывает, что у объектов в этом самом месте заливка располагается под одним углом.
|
Автор: | Liza Prass [ 02 дек 2011, 13:33 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom | |||
Для меня творчество это хаос. Объекты создаются не в порядке их следования а в результате внутреннего позыва. Вдруг понимаешь что хочется создать крышу и тебе все равно что у тебя стекло не дорисовано. Потом можно все поменять местами. У Салли появилась крыша и оформилось лобовое стекло. Все объекты в основном делаю с помощью Complex Fill потом если возникает необходимость добавляю к ним дополнительные углы наклона заливки, что превращает их в Fusion Fill Использование Input A в данном случае считаю излишним, поскольку редактируется этот объект крайне проблемно. При этом создала для разнообразия (ради примера) черную тень на стекле этим инструментом. Все объекты лобового стекла делала соблюдая одинаковый угол наклона. У Красного красная часть лобового стекла сделана Satin, в Салли голубую часть сделала Tatami. Посчитала, что так правильнее будет. По-моему они пока похожи. От стиля не отбиваюсь. Ловите файл.
|
Автор: | Liza Prass [ 02 дек 2011, 17:53 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom | ||
В общем дальше я бы создала основные детали кузова и начала бы размышлять на тему как их подчеркнуть и отделить один от другого. Вложение:
|
Автор: | Iryna Lysytsia [ 02 дек 2011, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
LizaP писал(а): О, боже. Это младшая сестра Красного. Окей Ирин. я буду стараться Лиза она его девушка спасибо за урок. Не терпится опробовать. |
Автор: | Liza Prass [ 03 дек 2011, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
Мне больше понравилась бы фраза: Пойду пробовать, завтра покажу что получилось. Причем пробовать лучше на другой Тачке... |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 03 дек 2011, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
Не в чем пробовать. Вот как поставлю все необходимое сделаю таки Мэтра. Еще один из героев мультика. |
Автор: | Liza Prass [ 03 дек 2011, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
Окей. Принимается |
Автор: | Liza Prass [ 13 дек 2011, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom |
СДЕЛАТЬ СВОЙСТВА ТЕКУЩИМИ И ПРИМЕНИТЬ КО ВСЕМ ОБЪЕКТАМ Давеча глядела глядела, все глаза проглядела, ничего не углядела. В общем родились только фары. Вложение: Особо детально их выделывать не имеет смысла, слишком маленькие Выделяем фару Ctrl+D Удерживая клавишу Shift меняем размер Меняем цвет на серый Уменьшаем плотность. Затем выделяем фару жмем правую клавишу мыши и в выпадающем меню выбираем Make Properties Current (Сделать свойства объекта текущими) Создаем такой же объект на второй фаре, уменьшаем, перекрашиваем, жмем правую клавишу мыши и в открывшемся окне выбираем Apply Current Properties (Применить текущие свойства). Объект приобрел те же самые свойства что и первый. Вложение: Запомните эту возможность. Она иногда бывает полезной. Представьте, что вы создали 10 объектов, потом одному установили определенные свойства и решили их применить ко всем остальным. Гораздо проще будет сделать свойства одного объекта текущими, выделить все остальные и применить к ним текущие свойства, нежели работать с каждым объектом отдельно. |
Страница 5 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |