Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

По мотивам Тачек... делаем в Wilcom
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=4238
Страница 5 из 5

Автор:  Liza Prass [ 02 дек 2011, 04:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

ПОДКРЫЛКИ
На первый взгляд их нет, но если высветлить изображение, подкрылки станут заметными.
Вложение:
уроки wilcom (504).png
уроки wilcom (504).png [ 93.08 КБ | Просмотров: 3544 ]


Засим давайте их тоже нарисуем. Возможно в последствии, мы уберем задний подкрылок, но пока пусть он будет.
Вложение:
уроки wilcom (505).png
уроки wilcom (505).png [ 120.13 КБ | Просмотров: 3544 ]


Я специально окрасила подкрылки в контрастный цвет, чтобы их лучше было видно на рисунке. На самом деле подкрылки должны быть черного цвета. В крайнем случае темно-синего.

На всех объектах, будь то стекла, или подкрылки, Underlay (Предварительная прострочка) отсутствует.
Причина: Не плотные объекты которые не должны стянуть вышивку. Плюс Underlay будет просвечивать из-под заливки, что негативно скажется на красоте и обаянии дизайна.

Автор:  Liza Prass [ 02 дек 2011, 04:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО
На данный момент состоит из семи объектов.
Вложение:
уроки wilcom (506).png
уроки wilcom (506).png [ 118.21 КБ | Просмотров: 3543 ]

Объекты 1-4 созданы с помощью инструмента Complex Fill
Вложение:
уроки wilcom (507).png
уроки wilcom (507).png [ 26.12 КБ | Просмотров: 3543 ]

Объекты 2-3-5 - Fusion Fill (много углов наклона заливки)
Вложение:
уроки wilcom (508).png
уроки wilcom (508).png [ 122.04 КБ | Просмотров: 3543 ]

Объект 6 - инструмент Ring
Оббежка вокруг шестого объекта создана с помощью функции Offset Object

Обратите внимание, у объекта №3 AutoSplit выставлен со значением 2,6мм

Вложения:
WHEEL.EMB [165 КБ]
Скачиваний: 309

Автор:  Liza Prass [ 02 дек 2011, 05:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

Имитацию литого диска можно также сделать с заливкой Tatami + Offset

Вложения:
уроки wilcom (509).png
уроки wilcom (509).png [ 104.08 КБ | Просмотров: 3541 ]

Автор:  iuoriv [ 02 дек 2011, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

Согласен - можно, только у тебя в окошке с настойками совершенно другие параметры :) Вай, дорогая, зачем людей смущаешь? :)))))

Автор:  Liza Prass [ 02 дек 2011, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

:) Шесть утра знаешь ли было. Не выделила объект. Исправляюсь

Вложения:
уроки wilcom (512).png
уроки wilcom (512).png [ 120.32 КБ | Просмотров: 3503 ]

Автор:  Liza Prass [ 02 дек 2011, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

ФОРМА ОБЪЕКТОВ
Вообще это надо чувствовать. Очень часто смотришь на дизайн и видишь красивые заливки, симпатичные эффекты, а форма объектов не до конца выведена и общий вид дизайна теряется. Вам возможно кажется что это не заметно, но человек существо эстетическое и даже если он сознательно что-то не замечает, подсознательное говорит ему: "Что-то здесь не так. Хрень какая-то, а какая не пойму".

Ваши дизайны должны иметь красивые четкие контуры, ну или совсем не четкие, если сие предусмотрено дизайном :)

Обратите внимание на нижнее колесо. У колеса слева не такая аккуратная линия стыковки и гладьевого валика. Казалось бы ерунда, а на вышивке вылезет.

В основном этой проблемой грешат гладьевые валики и изгибистые линии...

Вложения:
уроки wilcom (514).png
уроки wilcom (514).png [ 179.84 КБ | Просмотров: 3501 ]

Автор:  Liza Prass [ 02 дек 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

ВТОРОЕ КОЛЕСО
Делаю по принципу первого, но вношу некоторые корректировки.
Во-первых диск не такой плотный и в нем уже нет отверстия, а заливка располагается под тем же углом что и заливка в нижней черной подложке.

Черный кружок так же сделала не плотным и угол наклона заливки равный углу наклона предыдущего объекта.

Смысл вот в чем, подчеркнуть детали этого колеса оч сложно. Особенно если у пользователя не будет тонких ниток, а значит проще размыть детали, сделать их не четкими а этаким намеком. В этом случае один угол наклона заливки самое то. Стежки провалятся друг в дружку и создадут мутный эффект.

Возможно я еще десять раз передумаю, но сейчас мне это видится именно так.

Ловите файл. СТЕКЛА+КОЛЕСА
Вложение:
GL+W.EMB [77 КБ]
Скачиваний: 291


Вложения:
уроки wilcom (515).png
уроки wilcom (515).png [ 226.47 КБ | Просмотров: 3497 ]

Автор:  Liza Prass [ 02 дек 2011, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

КРЫША
Два объекта нарисованных инструментом Fusion Fill.
Пока не знаю какой заливкой сделать
(сверху вниз)
1 Татами с минимальным стежком 1.5
2. Сатин
3. Сатин + AutoSplit (4mm)

Черная полоса показывает, что у объектов в этом самом месте заливка располагается под одним углом.

Вложения:
уроки wilcom (516).png
уроки wilcom (516).png [ 136.29 КБ | Просмотров: 3496 ]

Автор:  Liza Prass [ 02 дек 2011, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

Для меня творчество это хаос. Объекты создаются не в порядке их следования а в результате внутреннего позыва. Вдруг понимаешь что хочется создать крышу и тебе все равно что у тебя стекло не дорисовано. Потом можно все поменять местами.

У Салли появилась крыша и оформилось лобовое стекло.

Все объекты в основном делаю с помощью Complex Fill потом если возникает необходимость добавляю к ним дополнительные углы наклона заливки, что превращает их в Fusion Fill

Использование Input A в данном случае считаю излишним, поскольку редактируется этот объект крайне проблемно. При этом создала для разнообразия (ради примера) черную тень на стекле этим инструментом.

Все объекты лобового стекла делала соблюдая одинаковый угол наклона.
У Красного красная часть лобового стекла сделана Satin, в Салли голубую часть сделала Tatami. Посчитала, что так правильнее будет.

По-моему они пока похожи. От стиля не отбиваюсь.
Ловите файл.

Вложения:
TACHKI-ROOF.EMB [84.5 КБ]
Скачиваний: 319
уроки wilcom (518).png
уроки wilcom (518).png [ 193.74 КБ | Просмотров: 3489 ]

Автор:  Liza Prass [ 02 дек 2011, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

В общем дальше я бы создала основные детали кузова и начала бы размышлять на тему как их подчеркнуть и отделить один от другого.
Вложение:
TACHKI-base.EMB [145.5 КБ]
Скачиваний: 308


Вложения:
уроки wilcom (519).png
уроки wilcom (519).png [ 398.55 КБ | Просмотров: 3475 ]

Автор:  Iryna Lysytsia [ 02 дек 2011, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

LizaP писал(а):
О, боже. Это младшая сестра Красного.
Окей Ирин. я буду стараться

Лиза она его девушка :mrgreen: спасибо за урок. Не терпится опробовать.

Автор:  Liza Prass [ 03 дек 2011, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

Мне больше понравилась бы фраза: Пойду пробовать, завтра покажу что получилось.
Причем пробовать лучше на другой Тачке...

Автор:  Iryna Lysytsia [ 03 дек 2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

Не в чем пробовать. Вот как поставлю все необходимое сделаю таки Мэтра. Еще один из героев мультика.

Автор:  Liza Prass [ 03 дек 2011, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

Окей. Принимается

Автор:  Liza Prass [ 13 дек 2011, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: По мотивам Тачек... делаем в Wilcom

СДЕЛАТЬ СВОЙСТВА ТЕКУЩИМИ И ПРИМЕНИТЬ КО ВСЕМ ОБЪЕКТАМ
Давеча глядела глядела, все глаза проглядела, ничего не углядела.
В общем родились только фары.
Вложение:
lesson_wilcom(546).png
lesson_wilcom(546).png [ 118.17 КБ | Просмотров: 3399 ]

Особо детально их выделывать не имеет смысла, слишком маленькие
Выделяем фару
Ctrl+D
Удерживая клавишу Shift меняем размер
Меняем цвет на серый
Уменьшаем плотность.

Затем выделяем фару жмем правую клавишу мыши и в выпадающем меню выбираем Make Properties Current (Сделать свойства объекта текущими)

Создаем такой же объект на второй фаре, уменьшаем, перекрашиваем, жмем правую клавишу мыши и в открывшемся окне выбираем Apply Current Properties (Применить текущие свойства). Объект приобрел те же самые свойства что и первый.
Вложение:
lesson_wilcom(547).png
lesson_wilcom(547).png [ 156.17 КБ | Просмотров: 3399 ]

Запомните эту возможность. Она иногда бывает полезной. Представьте, что вы создали 10 объектов, потом одному установили определенные свойства и решили их применить ко всем остальным. Гораздо проще будет сделать свойства одного объекта текущими, выделить все остальные и применить к ним текущие свойства, нежели работать с каждым объектом отдельно.

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/