Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Всякие калейдоскопы и выстраивание Лун рядами http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=4446 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Irina [ 22 апр 2008, 07:52 ] |
Заголовок сообщения: | Всякие калейдоскопы и выстраивание Лун рядами |
Не нашла я тему про калейдоскоп, вроде ж была? Про Луну - это из анекдота, подробности пусть СП_ рассказывает, он у нас спец в этом деле. ![]() Всегда было, что если при применении калейдоскопа, мы располагаем фиругы с незначительным наложением друг на друга, то программа будет спрашивать не объединить ли их в один объект. Сделала загогулинку из Run. Сделала ее по полному кругу из 24 частей. Чудно объединилось. Сделала более сложную загогулинку, но тем же Run (ну более волнистую и еще раз более волнистую из волнистой, но строчка нигде не пересекается). Теперь пытаюсь ее раскрутить на 8 секций. И как бы много я ни пыталась наложить друг на друга, Вилком в упор не желает даже пытаться объединить это в один объкт. Я с таким столкнулась впервые. У кого такое бывало? Специально не даю картинку или файла моих страданий. Давайте поэкспериментируем, чтобы вывести зависимость на предмет когда при наложении сегмента не будет происходить объединения. То есть не будет даже задаваться вопроса "объединить или нет?" |
Автор: | Liza Prass [ 22 апр 2008, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Его логики всегда хватало на то, чтобы превратить все объекты в один единый Fill Можно взять любую фигуру, применить к ней калейдоскоп и Вилком спокойно превратит все это в единый объект ---------------------- Ир, у меня та же фигня. Точно помню, что он переодически объединял Run объекты... но теперь не получается :0)))) Спасибо тебе подружка... а я спать собралась, теперь придется черточки крутить ПыСы У меня Калейдоскоп объединяет фигуру типа М а вот Wrath не желает :0)))) |
Автор: | Elen [ 22 апр 2008, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я тоже перед сном решила новости почитать..... ![]() |
Автор: | Irina [ 23 апр 2008, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Во-во, вот то что у Умы на второй картинке, я сделала из всего одного элемента но 24 раза. Мигом все объединил. Когда взяла ту же загогулину и нарисовав ее множечко раз изогнувши буквой зю, оно теперь объединяться не хочет. Fill Objects всегда объединяет. Никогда не было такого, чтобы не предложил объединения. А вот с Run выходит есть какая-то хитрость. Хотя я когда-то делала сложнейший узор, затем бранчевала его и потом расручивала на 4 стороны и оно пыталось объединить. Тот же узор не забранчеванный тоже раскручивала и тоже оно пыталось его объединить. Не вижу я тут логики. Надо копать... |
Автор: | UmaTurman [ 23 апр 2008, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Его логики всегда хватало на то, чтобы превратить все объекты в один единый Fill Можно взять любую фигуру.... Забава, да не обижаю я вилком сомнениями ![]() ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 23 апр 2008, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ума я согласна с вами целиком и полностью, просто когда читала ваше сообщение не совсем правильно его прочитала :0)))) "что вилком объединяет в калейдоскопе только простые Run - объекты" В общем если поиграться линиями Run именно к такому выводу и приходишь. Спасибы за наводку Ума... Если Wilcom понимает, что конец одного объекта совпадает с началом другого, то он образует из этих объектов единую фигуру с помощью функции Merge. Именно поэтому при слиянии он может образовать одну (в случае когда начало и конец каждого объекта совпадают), две, три и больше фигур (в случае когда начало и конец совпадают не у всех объектов). |
Автор: | Irina [ 23 апр 2008, 09:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это было бы слишком просто... ![]() Фокус в том, что я рисовала свои кренделя без расчета, что оно объединится. И подгоняла начало и конец так чтобы можно было состыковать и получить беспротяжечную фугуру. И... оно не объединялось. ![]() Ой, блин, как все запущено! ![]() Нужно чтобы не просто начало и конец совпадали, а нужно чтобы они были в одной точке. То есть здесь необходимое условие не пересечение, а точное совпадение конца одного кренделя с началом второго. Уффф! |
Автор: | Liza Prass [ 23 апр 2008, 09:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это было бы слишком просто... Фокус в том, что я рисовала свои кренделя без расчета, что оно объединится. И подгоняла начало и конец так чтобы можно было состыковать и получить беспротяжечную фугуру. И... оно не объединялось. Если ты внимательно все это повторишь то обнаружишь то о чем написано выше. Вилком ВСЕГДА объединяет объекты Run в один если КОНЕЦ ОДНОГО СОВПАДАЕТ С НАЧАЛОМ ДРУГОГО В том случае, когда единой фигуры не получается, он сливает в единое целое только те объекты у которых конец и начало совпадают. Именно поэтому порой образуется несколько объектов Если геометрическая игура правильной формы и конец последнего объекта совпадает с началом первого, то в этом случае Wilcom образует единый объект... Цитата: Нужно чтобы не просто начало и конец совпадали, а нужно чтобы они были в одной точке.
Ирин, ты меня конечно прости, но я не вижу разницу между "начало и конец совпадали" и "начало и конец были в одной точке" :0)))))))))))))))) |
Автор: | Irina [ 23 апр 2008, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я не тебе писала, а таким же внимательно читающим как я ![]() ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 23 апр 2008, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
:0))))) Поняла и осознала... |
Автор: | СП_ [ 23 апр 2008, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может чего не понимаю. Решение вопроса чисто из спортивного интереса или для практики? Если взять RUN любой сложности и пропустить через калейдоскоп без образования одной фигуры, а потом Бранчинг. Не проще будет? Это из практического решения. И если фигуры RUN будутс точками вкривь и вкось, то решение при объединении по логике должно выглядеть так же |
Автор: | Liza Prass [ 24 апр 2008, 00:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сереж, это спорт... Практика всегда упирается в Branching, особливо когда протяжки не нужны... :0)))) |
Автор: | Irina [ 24 апр 2008, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не знаю как у кого, но у меня было для практики. Я бранчингом практически перестала пользоваться, соединяю детали сразу в процессе их отрисовки. Оказалось что так проще и процесс более управляемый (для меня, во всяком случае). Когда уж совсем не отрисовывается, то тогда nesting применяю. А все из-за этой Псицы, у которой нет бранчинга. Ото шо там есть - это все что угодно, но не бранчинг. ![]() А Серега ща найдет анекдот в тему ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |