Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Борьба с многократными пробежками при бранчинге
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=4747
Страница 1 из 2

Автор:  Liza Prass [ 25 июл 2008, 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Борьба с многократными пробежками при бранчинге

Суть вопроса в названии темы.
Очень часто при бранчинге кучки линий на одной из линий образуются многкратные пробежки (6-8 раз), раньше как-то этот вопрос не волновал...

Для обычного дизайна это ерунда по большей части, а вот для тонюсеньких кружев критично... а руками с помощью Nesting муторно соединять. :0(((

Кто и как борется?

Автор:  Irina [ 26 июл 2008, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с многократными пробежками при бранчинге

Нужно делать свои линии в нужном порядке. Тогда прошив будет только 2-3 раза

Автор:  Сибирячка [ 26 июл 2008, 06:58 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с многократными пробежками при бранчинге

у меня такого не было, чтоб более трех раз.... если уж совсем некорректно, то просто появляется черный объкт без стежков.....

Автор:  Liza Prass [ 26 июл 2008, 07:28 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с многократными пробежками при бранчинге

Ира... что значит в нужном порядке? Там целая куча объектов для которых нет порядка... Это в елочке можно порядок устроить.
Щас если еще раз получится воспроизвести скину файл. Что-то я протупила и сразу выбросила его...

Оль я неоднократно встречалась с файлами где более трех раз... но у самой так не получалось. Вчера очень даже получилось.

Автор:  Irina [ 26 июл 2008, 19:20 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с многократными пробежками при бранчинге

В порядке, это когда ты все делаешь последовательно. А не в порядке, это когда линия слева, потом где-нить листик справа, потом вспомнила и опять пририсовала че-то к линии слева. И т.д.
Бранчинг будет обшивать все 2 раза если все сделано последовательно и точки начала-конца в одном месте. И будет отшивать 3 раза если точки начала конца в разных местах. Так вот все это расстояние между началом и концом будет сделано 3 раза.

Если получается больше 2-3 раз значит последовательность не того :lol:

А вообще, я пришла к выводу, что чем меньше объектов в бранчинге - тем лучше результат. Поэтому скажем на сложном объекте я сделаю 5 бранчеванных объектов вместо одного.

Автор:  Liza Prass [ 26 июл 2008, 19:22 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с многократными пробежками при бранчинге

Да знаю я про бранчинг... это все в мануале описано. Вопрос в том что я там особо и не путала последовательность... Ладно, бог с ним, это был эксперимент и я его уже решила :0))

Автор:  olegH [ 31 июл 2008, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с многократными пробежками при бранчинге

Нет уж, позвольте, меня это тоже очень волнует. У меня тоже по 3-4 раза бывает.

Пробовал и несколькими бранчингами и порядок предварительно выставлять, но ... тогда зачем бранчинг (он ведь был задуман для облегчения)? Если заранее порядок выставить (и потратить на это массу времени), то и, простите, бранчинговать-то уже и не надо!
Как я понял, там реализован алгоритм Прима-Краскала или задача Штейнера (так мне пояснила жена-математик). Так вот этим алгоритмам по барабану что соединять, лишь бы обозначить точку входа и точку выхода, что и запрашивает бранчинг.

Автор:  СП_ [ 31 июл 2008, 20:58 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с многократными пробежками при бранчинге

Из моего опыта. Участки, которые нужно бранчевать, предварительно следует группировать. Это обеспечивает минимум пробежек, оптимальную обводку и программа не задумывается над выполнением на вечно

Автор:  Liza Prass [ 31 июл 2008, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с многократными пробежками при бранчинге

Удивлена, что группирование влияет на количество пробежек. Сереж пример в студию...

Автор:  Irina [ 01 авг 2008, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с многократными пробежками при бранчинге

Олег, ессно для облегчения.
Но, тот кто делает все не последовательно, тот признается в том, что при создании дизайна у него (нее) нет определенной идеи что за чем будет вышиваться. А это означает, что карта дизайна не проработана. А оно не мешало бы... ну хоть в первом приближении.

Я уже давно бранчингом не пользуюсь. Это из-за Псицы. Но мне так даже удобнее. Зато сразу как-то видится где нужно сделать backtrack или добавить доп. строчечку. И оно само себя по ходу соединяет. И нет этих тройных проходов. А иногда даже сразу и nesting делаю, не отходя от кассы, когда точно знаю, что ему тут место, чтобы потом не бегать и не расставлять все по местам.

Автор:  Liza Prass [ 01 авг 2008, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с многократными пробежками при бранчинге

На счет необходимости прорабатывать карту могу поспорить...

Мое мнение совсем необязательно предварительно продумывать дизайн... Например у меня дизайн рождается постепенно, вначале ухо потом клюв... через пять шагов глаз... Это вопрос подхода (можно прорабатывать а можно не прорабатывать)... Я до конца не уверена, что та заливка, которая была создана изначально навсегда прирастет к объекту...

Если вопрос стоит в упорядочивании, то оно прекрасно собирается в конце работы без особых усилий и бранчингом и нестингом

Когда приходит время упорядочивать объекты я делаю это следующим образом:

Нарисовал кучу беспорядочных объектов, чуешь что родился дизайн и пришла пора бранчевать, нестинговать и менять начало и конец вышивания объектов. Спрятали все цвета кроме первого. Выделили с помощью инструмента Polygon Select группу объектов расположеных рядом, перетащили эту группу вместе изменив им порядок вышивания... Изменили начало и конец вышивания объектов... взялись за следующую группу...

Автор:  olegH [ 01 авг 2008, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с многократными пробежками при бранчинге

Я смотрю вы не спите совсем :)

Лиза! Я делаю точно так же!
Бранчингом же балуюсь, когда прога на автомате даёт множество мелких объектов, как на моих рубашках с Гилмором или Экзюпери.
Но мне очень интересны любые технологии "убыстрения" создания готового файла.

СП, я тоже заметил, что группирование уменьшает оббежки, но делал не группируя функцией GRUPP, а просто бранчингуя только близлежащие объекты, а не всё подряд, т.е. получается некоторый оптимум между быстротой создания файла и минимумом оббежек.

Автор:  Liza Prass [ 01 авг 2008, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с многократными пробежками при бранчинге

Олег, СП пишет именно про функцию Group, а Irina в предыдущих сообщениях написала то, о чем ты сейчас говоришь, а именно: необходимо упорядочить объекты прежде, чем применять к ним функцию Branching...

Автор:  СП_ [ 01 авг 2008, 15:35 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с многократными пробежками при бранчинге

Нет. Я пишу про то что нужно выбирать группу близлежащих объектов для бранчевания. Сгруппированными они получаются автоматически после выполнения этой операции.
Но ещё по возможности их стоит упорядочиваться. Например, рисуя в том порядке как желательно что бы они вышивались, а бранчевание применять в основном для того что бы не играться с началом-концом каждого объекта

Автор:  Liza Prass [ 01 авг 2008, 16:01 ]
Заголовок сообщения:  RE: Борьба с многократными пробежками при бранчинге

Ребят, давайте так... Сгруппированые – это когда выделил и нажал клавишу Ctrl+G . В вилкоме как и в любом графическом редакторе есть такая команда Group и Ungroup. Она означает. что при нажатии на объект входящий в группу будет выделена вся группа и вносимые изменения повлияют на все вклченные в группу объекты (если конечно это изменение соотвествует возможностям инструмента которым создан объект)

Все остальное называется: "Я выделил группу объектов"... :0)))))) ИМХО...

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/