Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Расположение объектов по направляющей
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=47744
Страница 1 из 1

Автор:  stanf [ 05 окт 2012, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Расположение объектов по направляющей

А имеется ли в Вилкоме возможность изменить форму объекта по огибающей?

к примеру - у меня есть текст, но он состоит уже из кривых. мне необходимо чтобы этот текст вышивался не прямой линией, а по окружности.
что делать, если шрифта такого уже не достать и не найти, и воспользоваться baseline не реально?

Автор:  irina_b [ 06 окт 2012, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос-Ответ. Wilcom ES 1.5/2.0

Я изгибаю текст так.
Если вдруг нужно изменить текст в файле и уже не родной вилкому.
Полностью по окружности не пробовала, мне нужна была только дуга, а вы попробуйте.
на примере такого текста
Изображение
Заходите по картинке на скрине видно.
Потом появятся точки и двигайте как вам нужно.
Изображение Изображение Изображение

Автор:  stanf [ 07 окт 2012, 01:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос-Ответ. Wilcom ES 1.5/2.0

нет
к сожалению это просто деформация объекта. по огибающей ничего с ним не сделать.

Автор:  Podkr [ 07 окт 2012, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос-Ответ. Wilcom ES 1.5/2.0

stanf писал(а):
А имеется ли в Вилкоме возможность изменить форму объекта по огибающей?

к примеру - у меня есть текст, но он состоит уже из кривых. мне необходимо чтобы этот текст вышивался не прямой линией, а по окружности.
что делать, если шрифта такого уже не достать и не найти, и воспользоваться baseline не реально?

Если текст переведён в кривые, то это уже не текст собственно, а набор различных геометрических фигур.
Для них применить базовую линию никак нельзя, только если компоновать их обратно в текст.

Автор:  stanf [ 07 окт 2012, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос-Ответ. Wilcom ES 1.5/2.0

Podkr писал(а):
Если текст переведён в кривые, то это уже не текст собственно, а набор различных геометрических фигур.
Для них применить базовую линию никак нельзя, только если компоновать их обратно в текст.


я в курсе, поэтомуи ищу решение для нетекстовых объектов
как их разместить по кругу??

Автор:  Liza Prass [ 08 окт 2012, 00:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопрос-Ответ. Wilcom ES 1.5/2.0

Для такой работы можно воспользоваться следующим методом.

1. Создать векторные объекты. Если эти объекты являются объектами вышивки, то конвертировать их в вектор
2. Переместиться в режим Графика
3. Создать текстовую надпись, но вместо букв используя Copy-Past создать надпись из векторных объектов.
4. Далее создать кривую по которой будет располагаться надпись
5. Выделить кривую и надпись и активировать функцию Text-Text to Path
6. Теперь можно переместиться в Wilcom и конвертировать объекты в объекты вышивки...

Следует учесть, что размер объекта определяется размером шрифта, поэтому если вас интересуют объекты разной величины, меняйте размер шрифта для каждого вставленного объекта

В качестве векторного редактора прекрасно подойдет adobe Illustrator

Вложения:
555.png
555.png [ 22.34 КБ | Просмотров: 5765 ]

Автор:  Liza Prass [ 08 окт 2012, 02:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расположение объектов по направляющей

Я выделила этот вопрос в отдельную тему, поскольку она может стать обширной и нет смысла ее задвигать в кортокие вопросы-ответы.

Сереж, Podkr, помнишь ты Вале описывал как расположить звезды по кругу ориентируясь не на базовую линию, а на центр объекта. Можешь скинуть сюда ссылку или продублировать описание. Заранее большое мерси!

Автор:  Podkr [ 08 окт 2012, 04:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расположение объектов по направляющей

Вот здесь, на двух страницах обсуждали:
viewtopic.php?f=213&t=7495&start=390&hilit=%D1%88%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82
viewtopic.php?f=213&t=7495&start=405&hilit=%D1%88%D1%80%D0%B8%D1%84%D1%82

Автор:  stanf [ 08 окт 2012, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расположение объектов по направляющей

вариант с Illustrator использую... просто надеялся что есть в самом Вилкоме )

Автор:  Liza Prass [ 08 окт 2012, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Расположение объектов по направляющей

Да есть, что и было написано выше

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/