Zabava
Я живу совсем рядом - в Подольске, а работаю в Москве, но не каждый день.
Напечатала несколько страниц из своего перевода. Может немного и коряво перевела. Это, наверное, английский - американский, с ним мне сложнее. Посмотрите и дайте свою оценку. Я использовала словарь терминов из вашего форума. Перевела 2, 3, 4, 5, 15 главы.
У меня не получилось добавить вложение. Поэтому мое оформление перевода исказилось.
Глава 15
Комбинирование и изменение последовательности объектов
ES Designer позволяет вам быстро добавлять дизайны дублированием и копированием существующих объектов.. Он также позволяет вам комбинировать дизайны, вставляя содержимое одного файла в другие.
Последовательность вышивания обычно осуществляется в том порядке, в котором был создан дизайн. Однако, вы можете изменить последовательность различными способами.
Функция Branching ( разветвление) позволяет вам создать такие объекты, как, например, пальцы руки, не задумываясь о самой эффективной последовательности стежков и соединений. Применяйте Branching, чтобы соединить выбранные объекты в форму одиночного «разветвленного объекта». Все составные части объектов затем выбираются как один. Вы можете применять укрепляющий слой ко всем.
Эта глава описывает, как комбинировать объекты и дизайны, используя копирование и вставку, дублирование и технические приемы. Она также описывает, как изменить последовательность объектов с помощью вырезания и вставки, с помощью цвета, с помощью Листа Цвет-Объект и с помощью номера. Использование Branching в последовательности объектов также объясняется.
Комбинирование объектов и дизайнов
Вы можете копировать или вырезать дизайн или объекты дизайна в память Windows для временного хранения. Затем их можно вставлять любое количество раз в тот же или в другой дизайн до тех пор, пока они помещены в память. Вы можете также вырезать, копировать и вставлять надписи внутри или между дизайнами.
Стр. 261
Копирование и вставка объектов
-Щелкнуть Copy (стандартная панель), чтобы копировать выбранные объекты в буфер.
- Щелкнуть Paste (стандартная панель), чтобы вставить скопированные объекты в дизайн.
Вы можете копировать объекты, чтобы создать многократные идентичные объекты или чтобы вставить объекты в другие дизайны.
Совет. ES Designer позволяет вам Drag and Drop ( тащить и бросать) объекты между дизайнами. Чтобы копировать, удерживайте нажатой кнопку Ctrl, пока вы тащите. Чтобы временно деактивизировать авто –прокручивание, держите нажатой кнопку Shift.
Замечание. Cut и Paste (вырезать и вставить) изменяют последовательность шитья в дизайне. Смотри подробно «Изменение последовательности объектов с вырезанием и вставкой».
Чтобы копировать и вставить объекты
1. Выбрать объект (или объекты) для копирования.
2. Щелкнуть иконку Copy . Выбранные объекты скопируется в память.
3. Переместитесь в последовательности шитья в позицию, в которую вы хотите вставить объект. Смотри подробно «Просмотр изменения последовательности шитья».
Альтернативно используйте Color-Object List (Лист Цвет-Объект), чтобы точно определить нужную позицию в стежковой последовательности. Смотри подробно «Выбор и просмотр объектов с Color-Object List.
Совет. Вы можете вставлять между различными объектами в последовательности шитья или комплект скопированных объектов вставить внутрь какого-либо объекта.
4. Щелкните иконку Paste.
Стр.262
Объект будет вставлен в дизайн в соответствии с текущими опциями вставки. Объект остается в памяти и может быть вставлен повторно до следующей команды Copy или Cut.(копировать или вырезать).
Предупреждение. Убедитесь, что было только одно копирование объекта в какую-либо одну позицию. Если объект вставлен дважды в одну и ту же позицию, он будет вышит дважды.
Совет. Изменяйте текущие опции вставки, когда требуется. Смотри подробно « Установка опций вставки».
Дублирование объектов
-Выберите Dublicate (дублирование) (в меню Edit -Правка), чтобы дублировать выбранные объекты.
Дублирование объектов предпочтительнее, чем копирование. Когда объект дублирован, он не копируется в память. Это делает память свободной для вырезания и копирования других объектов.
Чтобы дублировать объекты
1. Выберите объект (или объекты) для дублирования.
2. Переместитесь в последовательности шитья в позицию, в которую вы хотите поместить объект. Смотри подробно «Просмотр последовательности шитья».
Вы можете поместить дубликат между разными объектами или вложить его внутрь объекта. Смотри подробно « Гнездование (вложение) объектов».
3. Выберите Правка (Edit) > Дублирование (Dublicate).
Дублированный объект поместится непосредственно сверху оригинала в выбранную позицию в последовательности шитья.
4. Передвиньте дублированный объект в нужную позицию.
Стр. 263
|