Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Инструмент Input C все вопросы и ответы
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=5397
Страница 1 из 3

Автор:  Liza Prass [ 18 янв 2009, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Инструмент Input C все вопросы и ответы

Достаточно простой инструмент Input C позволяет создавать не только гладьевые валики с тупым краем.

1. C помощью инструмента Input C создаем объект нужной формы.
2. Выделяем его и на панели Shaping жмем функцию Combine
3. На вертикальной панели слева выбираем инструмент Reshape Object
4. В вершине угла добавляем дополнительный узел (либо правой кнопкой мыши либо левой) и изменяем ее ее положение

Вложения:
ggg.JPG
ggg.JPG [ 96.58 КБ | Просмотров: 4408 ]
www.JPG
www.JPG [ 106.38 КБ | Просмотров: 4386 ]

Автор:  Liza Prass [ 18 янв 2009, 09:32 ]
Заголовок сообщения:  RE: Инструмент Input C все вопросы и ответы

Если вас не устраивает большое количество углов наклона заливки, образовавшихся после конвертации, то вы сможете удалить их выделив объект и нажав инструмент Complex fill, расположеный на вертикальной панели Input, а затем установить угол наклона заливки в нужном направлении.

айл би бек... шо значит я почти вернулась... :lol:

Автор:  Irina [ 19 янв 2009, 05:53 ]
Заголовок сообщения:  RE: Инструмент Input C все вопросы и ответы

А еще можно все тоже самое, но просто используя Split и из InputC он становится InputA и добавляй себе еще точек и при этом оно все так же остается Input.

Вложения:
Capture.JPG
Capture.JPG [ 46.37 КБ | Просмотров: 4386 ]

Автор:  Liza Prass [ 19 янв 2009, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  RE: Инструмент Input C все вопросы и ответы

Безотносительно обработки... так размышления на тему... Разницу между Инпут А и Б вообще не вижу. Мне до сих пор непонятен глубокий половой смысл разделения этих двух инструментов.

Автор:  Irina [ 19 янв 2009, 20:19 ]
Заголовок сообщения: 

Ну хотя бы в том, что достичь одинакового эффекта можно меньшим кол-вом точек.
На картинке синее - InputA, болотное - InputB

Вложения:
Capture.JPG
Capture.JPG [ 65.48 КБ | Просмотров: 4395 ]

Автор:  Irina [ 19 янв 2009, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

А теперь посмотрим на кол-во точек в каждой детали

Вложения:
Capture.JPG
Capture.JPG [ 30.89 КБ | Просмотров: 4384 ]
Capture.JPG
Capture.JPG [ 26.79 КБ | Просмотров: 4381 ]

Автор:  Сибирячка [ 19 янв 2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Ирина, я тоже не до конца врубаюсь... ну что, что много точек? они меня трогают? проще сделать всё-таки Combine. Зная прекрасно про Split, я заметила, что практически его не использую...всегда иду через Combine. Тут дела вкуса и привычки.....

Автор:  Irina [ 20 янв 2009, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

Ольга, Combine превращает фигуру в Complex Fill, при этом теряются свойства Input. Есть свои плюсы и минусы в этом.

Самый большой минус - это то что исчезает возможность увеличить ширину валика одним движением. У InputA это все же возможно с помощью опции Other/Column.

А ваще это дело вкуса и привычек. Я Combine ваще никогда не пользуюсь. А вот split все время.

Автор:  Liza Prass [ 20 янв 2009, 01:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Ну хотя бы в том, что достичь одинакового эффекта можно меньшим кол-вом точек.
На картинке синее - InputA, болотное - InputB


Что-что? :0))) Ира, как только ты удалишь или добавишь хоть одну линию наклона твоя фигура Инпут А станет тут же Инпут Б :0))))))) Так что ты обрати внимание на Color Object List когда работаешь с объектом. Возможно он, объект, уже не тот что ты думала :wink:

Автор:  Irina [ 20 янв 2009, 03:43 ]
Заголовок сообщения: 

Да знаю я про эти генетические операции. :lol:

Поэтому, когда сложные стороны, то сразу делаю InputB шоб потом не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. :D
И точек получается изначально меньше. Для ленивых - это очень удобно. :P

Автор:  Liza Prass [ 20 янв 2009, 04:02 ]
Заголовок сообщения: 

Ирин, сидела и думала... долго думала :0))) Что касается изменения ширины гладьевого валика, то нет ничего проще изменять его когда он еще Input C... наизменявшись в доволь конвертнуть его под конец туда куда надо... :0)))
Шоб не мудрствовать лукаво...
А я так вообще ни тем ни другим не пользуюсь :0)))) Но если нужен ровный гладьевой валик с указаным концом, то все таки пойду через Combine :0))))

Автор:  Liza Prass [ 20 янв 2009, 04:18 ]
Заголовок сообщения: 

Давайте поговорим об этом инструменте. На кой черт он нужен? - спросите вы... Нужен, ответит вам большая часть форума владеющая Wilcom. Он нужен для создания гладьевых валиков с одинаковой шириной стежка и единым наклоном стежковой заливки.
Изображение
И совсем не обязательно, чтобы ваш гладьевой валик был залит гладью... Заливка может быть любая...

Создается объект с помощью этого инструмента легко и просто. На вертикальной панели Input выбираете инструмент и наведя мышку на рабочее поле кликая правой или левой клавишей создаете прямую линию. Именно она будет являться осью будущего объекта относительно которой лягут стежки...
Изображение

Автор:  Irina [ 20 янв 2009, 06:36 ]
Заголовок сообщения: 

LizaK писал(а):
Ирин, сидела и думала... долго думала :0))) Что касается изменения ширины гладьевого валика, то нет ничего проще изменять его когда он еще Input C... наизменявшись в доволь конвертнуть его под конец туда куда надо... :0)))
Шоб не мудрствовать лукаво...
А я так вообще ни тем ни другим не пользуюсь :0)))) Но если нужен ровный гладьевой валик с указаным концом, то все таки пойду через Combine :0))))

Это хорошо, шо думаешь много :P
InputC с переводом в InputA - это незаменимая весч для ленивых.
Вот пример. Синяя фигура - это почти то с чего начиналось. С одной лишь разницей, что была она вначале InputC. Потом я ей сделала Split на последнем стежке и оно стало InputA. Теперь подредактировать первые две и последние две пары точек мне не составило никакого труда. Рисовать все тоже самое, но сразу как InputA - мне проще застрелится.
Дальше. Фигура красная - специально сделала, чтобы была видна линия boundaries. Это все таже фигура один, но с Other/column выставленной на -0.5мм. Такой фокус проделать с фигурой после Combine не возможно.
Если я буду знать заранее, что меня эта фигура устроит в виде Complex Fill, то тогда я, вероятно, воспользуюсь Combine. Но потому как я никогда не знаю куды меня заведет мой полет мысли, то мне проще иметь эту фигуру в виде какого-нить Input чем Сomplex Fill.

Опять же ж, делаю так просто потому что мне так удобнее, быстрее и ваще красивше. Ключевое слово здесь - удобнее. : )))))))))))

Вложения:
Capture.JPG
Capture.JPG [ 66.12 КБ | Просмотров: 4404 ]

Автор:  Сибирячка [ 20 янв 2009, 07:52 ]
Заголовок сообщения: 

Всё зависит от задачи на данном этапе, если нужен просто загругленный/острый кончик, то проще и быстрее сделать Combine,если нужна переменная ширина валика, то лучше применить Split (меньше точек для редактирования). Если нужно равномерное уменьшение ширины...так можно сразу это сделать, а если мысля пришла опосля, то тоже вариантЫ есть
У Combine есть свои плюсы и у Split также есть плюсы

Автор:  Liza Prass [ 20 янв 2009, 07:59 ]
Заголовок сообщения: 

Оль, если нужна переменная ширина валика то есть инструмент Complex Fill или Input A и не нужно никаких конвертаций :0))))))

Ирин, я ж написала что изменять ширину проще до конвертации :0)))))

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/