Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

О целесообразности использования инструментов в Wilcom
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=6486
Страница 1 из 1

Автор:  Liza Prass [ 05 дек 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  О целесообразности использования инструментов в Wilcom

В Wilcom имеется панель с инструментами рисования объектов вышивки. Основные – это Input, Complex и Run.

Просматривая некоторые дизайны (так уж повелось что в личной почте народ смелее :0))) наблюдаешь следующую картину: там, где легко и просто объект нарисовать с помощью Complex Fill люди изголяются и рисуют объекты инструментом Input A (B)

Вот этим вопросам и будет посвящена данная тема. :wink:

Автор:  Liza Prass [ 05 дек 2009, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom

Поделите для себя все инструменты на группы
1. Input
2. Complex
3. Run
4. Геометрические объекты

К группе инструментов Input относятся инструменты Input A, Input B, Input C и Applique
Основное их назначение - гладьевые валики с изменяемой или не изменяемой длиной стежка. Условно гладьевые, по привычке так называю. Вы можете им задать любую стежковую заливку. Смысл в одном: Все точки которые вы рисуете в этих объектах располагаются друг на против друга, они соединены невидимой связью и стежковая заливка ложится что называется от борта до борта. Основное отличие от инструментов группы Complex - наличие заливки Contour.

Нет смысла рисовать сложные извилистые объекты этими инструментами. Такие объекты плохо управляемы!

Автор:  Liza Prass [ 05 дек 2009, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom

Если вы решили использовать заливку Contour вам не обойтись без инструментов Input A или Input B.
Рисование объекта лучше проводить инструментом Input A. По одной простой причине: рисовать им проще.

Ваш объект, нарисованный инструментом Input A превратиться в Input B при первом заходе в режим Reshape Object (расположен на вертикальной панели) и удалении одного наклона угла заливки. :wink:

Поэтому не создавайте себе излишних проблем... будьте проще и инструменты к вам потянутся.

Автор:  Ариадна [ 05 дек 2009, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom

ООО это как раз про меня, я обычно изголяюсь :D Лиза, а вот например подумалось сделать заливку, контуром, нравилось, а потом разонравилось , конвертирую, в вектор, а потом кв фюзинфил, а оно не гугу одна половина застелается а другая нет

Автор:  Liza Prass [ 05 дек 2009, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom

Наталь, я не поняла, а зачем в вектор? Ведь если хочется сменить стежковую заливку проще зайти в Properties - Fill, или что еще проще выделить объект и на панели Stitch Type кликнуть по желаемой заливке?

Что касается отсутствия заливки на части объекта после конвертации в вектор, то могу предположить следующее: Ты изначально создала объект, в котором имеются пересекающие друг друга линии. Это еще одна особенность присущая инструментам группы Input, у них, несмотря на пересечения, заливка образуется во всех частях объекта.

В случае работы с инструментами Complex при пересечении линий одной фигуры стежки в отдельных частях образовываться не будут, что видимо и произошло в твоем случае.
Вложение:
111.JPG
111.JPG [ 22.48 КБ | Просмотров: 3718 ]


Надеюсь я правильно тебя поняла...

Автор:  Liza Prass [ 05 дек 2009, 23:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom

Итак, беря в руки инструмент группы Input задайте себе один вопрос:
Почему именно он?

Если все качества, необходимые вам в объекте, имеются у инструмента Сomplex Fill, то может лучше его выбрать? :wink:

Автор:  Liza Prass [ 07 дек 2009, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom

Следующий непонятный пас: Трассировка растровых изображений (из растра в вектор) для последующей ручной обработки... Хоть убейте не вижу смысла. Вообще никакого.

Автор:  Irina [ 07 дек 2009, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom

Ариадна писал(а):
ООО это как раз про меня, я обычно изголяюсь :D Лиза, а вот например подумалось сделать заливку, контуром, нравилось, а потом разонравилось , конвертирую, в вектор, а потом кв фюзинфил, а оно не гугу одна половина застелается а другая нет

Почему, почему :mrgreen:
Потаму шо гладь у тебя нажата изначально была, когда делала InputA. Нажми Tatami и будет у тебя весь объект залит.
И на фиг ты в вектор конвертируешь? :lol:

Или если есть пересекающиеся места, как Лиза уже и сказала.

Автор:  Ариадна [ 08 дек 2009, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom

В вектор конвертирую чтоб понять нужно мне это или нет :D Потому шо Шобко любознательная :lol: А потом,некоторые девушки (не будем на тебя Ирин показывать пальцем :lol: ) хотели научить меня пользоваться всеми инструментами при создании листиков, так вот, эти листики по форме мне нравились, там зубчики хорошие, вот мне и подумалось их конвертировать, чтобы не обкалывать.но вышло что вышло. чтобы применить к ним комплекс фил, так вот по стрелкам наверное понятно, что получалось, а мне не нужна была в центре листа прорезь, потом догадалась, в векторе через решейп, убрать лишние точки, и залить как надо. Спасибо вам огромное, ваши ответы помогли пытливому уму найти ответы на мои вопросы.
Изображение
цифра 2 это конвертированый лист. с татами, а один это просто нажала на эту кнопку, получилось два объекта, а нужен был один.

Автор:  Liza Prass [ 08 дек 2009, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom

В твоем случае надо было выделить объект и сразу конвертировать его Complex Fill, а затем удалить лишние точки, чтобы не было в середине просвета.

При нажатии на ту иконку, куда указывает фиолетовая стрелка, ты могла получить хоть десять объектов. Она создает новый объект Run (кнопки выше Complex Fill) каждый раз, когда ты наводишь стрелку на векторное изображение и нажимаешь левую или правую клавишу мыши.

Автор:  Irina [ 11 дек 2009, 04:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom

Наташ, тебе по-секрету...
я практически не конвертирую контурные объекты в векторные. Это лишнее телодвижение.
Только когда уже все возможности ичерпала и в тупик зашла, тогда в вектор и опять препарирую мож чего и получится. Но потому как зачастую лень и времени нема заниматься самокопанием то сама понимаешь ;)

Считала, считаю и буду считать что лень - это двигатель прогресса!

Автор:  Liza Prass [ 11 дек 2009, 04:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom

Присоединяюсь к Ирине.

В 99% случаев конвертация из объекта вышивки в векторный объект бессмысленна. Должны быть четкие обоснования для каких целей вы это делаете, либо ваши движения можно считать бесполезными.

Также бессмысленно создание объекта с помощью инструмента Rectandle и последующая его конвертация в Complex Fill. Если уж вы решили, что ваш объект будет иметь замкнутый контур, так и рисуйте его с помощью соответствующего инструмента.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/