Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
О целесообразности использования инструментов в Wilcom http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=6486 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Liza Prass [ 05 дек 2009, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | О целесообразности использования инструментов в Wilcom |
В Wilcom имеется панель с инструментами рисования объектов вышивки. Основные – это Input, Complex и Run. Просматривая некоторые дизайны (так уж повелось что в личной почте народ смелее :0))) наблюдаешь следующую картину: там, где легко и просто объект нарисовать с помощью Complex Fill люди изголяются и рисуют объекты инструментом Input A (B) Вот этим вопросам и будет посвящена данная тема. ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 05 дек 2009, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom |
Поделите для себя все инструменты на группы 1. Input 2. Complex 3. Run 4. Геометрические объекты К группе инструментов Input относятся инструменты Input A, Input B, Input C и Applique Основное их назначение - гладьевые валики с изменяемой или не изменяемой длиной стежка. Условно гладьевые, по привычке так называю. Вы можете им задать любую стежковую заливку. Смысл в одном: Все точки которые вы рисуете в этих объектах располагаются друг на против друга, они соединены невидимой связью и стежковая заливка ложится что называется от борта до борта. Основное отличие от инструментов группы Complex - наличие заливки Contour. Нет смысла рисовать сложные извилистые объекты этими инструментами. Такие объекты плохо управляемы! |
Автор: | Liza Prass [ 05 дек 2009, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom |
Если вы решили использовать заливку Contour вам не обойтись без инструментов Input A или Input B. Рисование объекта лучше проводить инструментом Input A. По одной простой причине: рисовать им проще. Ваш объект, нарисованный инструментом Input A превратиться в Input B при первом заходе в режим Reshape Object (расположен на вертикальной панели) и удалении одного наклона угла заливки. ![]() Поэтому не создавайте себе излишних проблем... будьте проще и инструменты к вам потянутся. |
Автор: | Ариадна [ 05 дек 2009, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom |
ООО это как раз про меня, я обычно изголяюсь ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 05 дек 2009, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom |
Наталь, я не поняла, а зачем в вектор? Ведь если хочется сменить стежковую заливку проще зайти в Properties - Fill, или что еще проще выделить объект и на панели Stitch Type кликнуть по желаемой заливке? Что касается отсутствия заливки на части объекта после конвертации в вектор, то могу предположить следующее: Ты изначально создала объект, в котором имеются пересекающие друг друга линии. Это еще одна особенность присущая инструментам группы Input, у них, несмотря на пересечения, заливка образуется во всех частях объекта. В случае работы с инструментами Complex при пересечении линий одной фигуры стежки в отдельных частях образовываться не будут, что видимо и произошло в твоем случае. Вложение: Надеюсь я правильно тебя поняла... |
Автор: | Liza Prass [ 05 дек 2009, 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom |
Итак, беря в руки инструмент группы Input задайте себе один вопрос: Почему именно он? Если все качества, необходимые вам в объекте, имеются у инструмента Сomplex Fill, то может лучше его выбрать? ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 07 дек 2009, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom |
Следующий непонятный пас: Трассировка растровых изображений (из растра в вектор) для последующей ручной обработки... Хоть убейте не вижу смысла. Вообще никакого. |
Автор: | Irina [ 07 дек 2009, 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom |
Ариадна писал(а): ООО это как раз про меня, я обычно изголяюсь ![]() Почему, почему ![]() Потаму шо гладь у тебя нажата изначально была, когда делала InputA. Нажми Tatami и будет у тебя весь объект залит. И на фиг ты в вектор конвертируешь? ![]() Или если есть пересекающиеся места, как Лиза уже и сказала. |
Автор: | Liza Prass [ 08 дек 2009, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom |
В твоем случае надо было выделить объект и сразу конвертировать его Complex Fill, а затем удалить лишние точки, чтобы не было в середине просвета. При нажатии на ту иконку, куда указывает фиолетовая стрелка, ты могла получить хоть десять объектов. Она создает новый объект Run (кнопки выше Complex Fill) каждый раз, когда ты наводишь стрелку на векторное изображение и нажимаешь левую или правую клавишу мыши. |
Автор: | Irina [ 11 дек 2009, 04:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom |
Наташ, тебе по-секрету... я практически не конвертирую контурные объекты в векторные. Это лишнее телодвижение. Только когда уже все возможности ичерпала и в тупик зашла, тогда в вектор и опять препарирую мож чего и получится. Но потому как зачастую лень и времени нема заниматься самокопанием то сама понимаешь ![]() Считала, считаю и буду считать что лень - это двигатель прогресса! |
Автор: | Liza Prass [ 11 дек 2009, 04:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: О целесообразности использования инструментов в Wilcom |
Присоединяюсь к Ирине. В 99% случаев конвертация из объекта вышивки в векторный объект бессмысленна. Должны быть четкие обоснования для каких целей вы это делаете, либо ваши движения можно считать бесполезными. Также бессмысленно создание объекта с помощью инструмента Rectandle и последующая его конвертация в Complex Fill. Если уж вы решили, что ваш объект будет иметь замкнутый контур, так и рисуйте его с помощью соответствующего инструмента. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |