Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Татами, как много в этом слове…
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=7090
Страница 2 из 11

Автор:  Liza Prass [ 30 июл 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Ой, Наташ, не знаю. Это давно было, я уже и не помню, что там такое делала. В любом случае вопрос остается открытым:
ИзображениеС какого перепугу получается заливка в клеточку

=======
Параметр Random Factor
Наиболее подходящий перевод: «Случайный фактор». Он действительно случайный, хаотичный и неподвластный никакой настройке. Попытка обуздать сие явление, ни к чему не приведет. Программа без вас решит, как в процентном соотношении вносить хаос в плоскую заливку. Вам разрешено лишь двигать ползунок, увеличивая, или сводя к нулю значение Random.
Вложение:
wilcom_tatami013.JPG
wilcom_tatami013.JPG [ 27.25 КБ | Просмотров: 12598 ]


Чем выше этот параметр, тем более хаотично располагаются стежки в объекте.
Если при значении Random Factor = 0 все стежки в объекте, за исключением крайних стежков, чья длина определяется параметром Min Length, равны, то при значении Random большем 0 программа произвольно назначает длину каждому стежку, превращая заливку из «плоской» в «шершавую»
Вложение:
wilcom_tatami012.JPG
wilcom_tatami012.JPG [ 45.61 КБ | Просмотров: 12598 ]

Где применять? Данный параметр прекрасно показал себя при создании шерстки, перышков, и прочей имитации флоры и фауны.
Вложение:
wilcom_tatami021.JPG
wilcom_tatami021.JPG [ 24.23 КБ | Просмотров: 12585 ]

Наверное, меньше всего он подходит при создании эффекта гладкой кожи…

Вот собственно и все об этой настройке. Дерзайте. А мы в плотную подошли к обсуждению создания текстуры с помощью Partition Line и Offcet Fraction. До завтра.Изображение

Автор:  Liza Prass [ 31 июл 2010, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Если положить перед собой кусочки различной ткани, такие как шелк, драп, вельвет, и внимательно к ним присмотреться, то вы заметите, что поверхность тканей различна. Различие формируется за счет структуры ткани, ее внутреннего строения (свойство нитей, переплетение) или окраса.
Вложение:
wilcom_tatami015.JPG
wilcom_tatami015.JPG [ 46.11 КБ | Просмотров: 12589 ]


В программе Wilcom для создания различной текстуры на поверхности заливки имеются пять основных функций:
    Partition Line
    Offset Fraction
    Program Split
    Flexi Split
    User Defined Split
Все из перечисленных возможностей формируют рисунок за счет чередования проколов иглы (белые точки на рис. – проколы иглы).
Вложение:
wilcom_tatami020.JPG
wilcom_tatami020.JPG [ 108.44 КБ | Просмотров: 12589 ]

По принципу создания рисунка на поверхности заливки Tatami и по возможностям имитации различных поверхностей их можно разделить на две группы. В первую группу входят Partition Line и Offset Fraction во вторую все остальные.

С помощью функций первой группы можно показать разницу между переплетениями материалов (драп, вельвет, рогожка),
Вложение:
wilcom_tatami018.JPG
wilcom_tatami018.JPG [ 35.86 КБ | Просмотров: 12589 ]

а с помощью второй группы создать объемные рисунки (сравнимо с лепниной или простеганным материалом).
Вложение:
wilcom_tatami019.JPG
wilcom_tatami019.JPG [ 25 КБ | Просмотров: 12589 ]

Сегодня мы будем говорить о возможностях и ограничении функций первой группы:
Partition Line и Offset Fraction
Вложение:
wilcom_tatami016.JPG
wilcom_tatami016.JPG [ 192.08 КБ | Просмотров: 12589 ]

Вложение:
wilcom_tatami017.JPG
wilcom_tatami017.JPG [ 184.07 КБ | Просмотров: 12589 ]


На этом этапе все понятно? Ясно по какому признаку я поделила функции создания рисунка на поверхности татами за счет проколов иглы? Может какие вопросы и замечания?

Автор:  Ариадна [ 31 июл 2010, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

отчёт ...да я там ещё и англ добавила..или убавила до 30 ..ну вобщем разный там ангел.

Вложения:
Partition Lime1.EMB [28.5 КБ]
Скачиваний: 635
Design1.JPG
Design1.JPG [ 43.51 КБ | Просмотров: 12578 ]
D51.JPG
D51.JPG [ 49.85 КБ | Просмотров: 12578 ]

Автор:  Liza Prass [ 31 июл 2010, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Наташ, давай договоримся свои наработки выкладывать в виде файла EMB, или писать в тексте настройки. Чтобы те, кто разбирается с программой могли не просто посмотреть, но и воспользоваться. Чмок. :0))

З.Ы. я пока сознательно не приложила к последнему сообщению файл, поскольку дальше буду пояснять на примерах :0))

Автор:  Ариадна [ 31 июл 2010, 10:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

:D Лиза исправляюсь, в верху допечатала а здесь новый тот не сохранила

Вложения:
Offset Fraction1.EMB [26 КБ]
Скачиваний: 623
Offset Fraction1.JPG
Offset Fraction1.JPG [ 33.51 КБ | Просмотров: 12576 ]

Автор:  olegH [ 31 июл 2010, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Супер-тема!!!
От себя (как опоздавший и спящий по ночам) добавлю коммент к постам с предыдущей страницы:
У меня (особенно на трикотаже) длина стежка в татами 4 мм стягивает ткань, поэтому ставлю 2.5 - 3.5 мм, но, чтобы не было излишнего разжёвывания ткани, ставлю при этом чуть меньшую плотность.

Не, Наташ, цыферки в Partition Line надо не от балды ставить, а совместно научиться имитировать конкретно заданный рисунок переплетения ткани - вот тогда будет толк. Настройка 25252525 - оч. хорошо.

Или вот я имитировал теннисный мяч настройками 00004444
или пламя 02466420
Больше у меня фантазии нет...

Вложения:
PICT4268-3.jpg
PICT4268-3.jpg [ 78.28 КБ | Просмотров: 12569 ]
PICT2248-3.jpg
PICT2248-3.jpg [ 53.47 КБ | Просмотров: 12570 ]

Автор:  Ариадна [ 31 июл 2010, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Олег думаю ты как раз вовремя. Тема ещё не закончена так, что вливайся. :D Про длину стежка я тоже гдетописала. чтоб не провисало при увеличении плотности ..я тоже длину стежка делаю минимальной. Иногда даже 1.5 в зависимости от размера объекта

Вложения:
001.JPG
001.JPG [ 28.09 КБ | Просмотров: 12568 ]
001AR.EMB [19 КБ]
Скачиваний: 580

Автор:  Ариадна [ 31 июл 2010, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

а кто сказал. что от балды? выставление цифр группами, это хорошо но не за чем писать 25252525 можно один раз написать 25 и будет то же самое. а когда выставляешь цифры в порядке ...другом то можно добиться разных эффектов И вот смотри в зависимости от того где стоит 0 меняется рисунок, В первом случае его нет 6 цифр, во втором случае 0 в середине, а в последнем 0 в конце и узор разный не принципиально выставлять все цифры в поле.

Вложения:
003AR.EMB [16 КБ]
Скачиваний: 538
002AR.JPG
002AR.JPG [ 8.13 КБ | Просмотров: 12567 ]
002AR.EMB [15.5 КБ]
Скачиваний: 539

Автор:  Ариадна [ 31 июл 2010, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

И вот смотри в зависимости от того где стоит 0 меняется рисунок, В первом случае его нет 6 цифр, во втором случае 0 в середине, а в последнем 0 в конце и узор разный не принципиально выставлять все цифры в поле.

Вложения:
003AR.JPG
003AR.JPG [ 21.86 КБ | Просмотров: 12566 ]
003AR.EMB [16 КБ]
Скачиваний: 561

Автор:  Liza Prass [ 31 июл 2010, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Partition Line и Offset Fraction.

Это специальные настройки заливки Tatami для имитации текстуры ткани. Имеют одно основное ограничение – маленький рапорт (повторяющийся рисунок). Настройки созданы исключительно для того, чтобы разнообразить плоскую заливку небольшими изменениями. Если вы хотите создать красивые узоры с помощью проколов иглы, то вам следует обратиться ко второй группе создания текстур:
    Program Split
    Flexi Split
    User Defined Split

Начну с оффсета :wink:

Offcet Fraction
Этот параметр определяет смещение прокола иглы на строчках направленных в одну сторону (строчки А и строчки В)
Вложение:
wilcom_tatami024.JPG
wilcom_tatami024.JPG [ 11.42 КБ | Просмотров: 12552 ]

В создании текстуры поверхности участвуют следующие параметры
Длина стежка (Length)
Плотность заливки (Spacing) – в некотором роде
Угол наклона заливки (Angle) – постольку поскольку вы будете смотреть на одну и ту же заливку под разным углом. Программе все равно, но мы же делаем дизайны не для программы. Это равносильно, если взять драп с определенной текстурой и скроить его по косой.
И собственно само смещение проколов на строчке (Offset Fraction)
Вложение:
wilcom_tatami025.JPG
wilcom_tatami025.JPG [ 49.81 КБ | Просмотров: 12552 ]

Заливка по умолчанию имеет настройки смещения по обеим строчкам 0.25 Создатели программы сделали эту заливку в качестве стандартной, поскольку она при таких настройках наиболее плоская, и теперь мы, вышивальщики всех стран и народов, используем ее чаще всего. Если смещения не будет, то все точки выстроятся в ряд, как показано на рисунке выше. :wink:

По какому же алгоритму происходит смещение?
Измеряется Offset Fraction в долях от заданной длины стежка. Т.е. если длина стежка = 4 мм, то смещение 0.25 это смещение точек прокола на 1мм. (4x0.25=1)

Как уже говорилось выше, в настройках, для смещения, используются точки прокола расположенные на строчках вышивающихся в одну сторону. Т.е. за основу берутся строчки определяющие плотность заливки (смотри описание выше).

Если в графе А вы укажете смещение, то сдвинутся все точки расположенные на строчках направленных в одну сторону, а стежки расположенные на строчках направленных в противоположную сторону (В) как прилепленные двинутся вслед.
Вложение:
wilcom_tatami026.JPG
wilcom_tatami026.JPG [ 54.6 КБ | Просмотров: 12552 ]

Если теперь мы изменим параметр В (я его изменю немного, чтобы было видно OF=0.08), то все точки расположенные на строчках В изменят свое положение относительно точек прокола расположенных на линии А. При длине стежка равном 4мм смещение точек произойдет на 0.32мм
Вложение:
wilcom_tatami027.JPG
wilcom_tatami027.JPG [ 58.79 КБ | Просмотров: 12552 ]

Понятно объяснила или есть вопросы? :0)) У меня еще часа три солнце светить будет... я потопала загорать :0))

Автор:  Liza Prass [ 31 июл 2010, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Пропустила мимо важный момент: Offset Fraction не работает с установкой формирования края Diagonal Backstitch И это оправдано. Формирование текстуры за счет смещения точек предполагает. что строчки заливки располагаются параллельно, в случае Diagonal Backstitch вторая строчка соединяет первую и третью по диагонали.
Вложение:
wilcom_tatami028.JPG
wilcom_tatami028.JPG [ 28.62 КБ | Просмотров: 12526 ]


Понимая, как рассчитать смещение точек прокола, можно создавать таки вот штуки.
Вложение:
wilcom_tatami029.JPG
wilcom_tatami029.JPG [ 60.85 КБ | Просмотров: 12526 ]

на картинке два треугольника
Настройки Offset Fraction левого треугольника А=0,1 В=0,8 настройки правого А=0,9 В=0,2
Пример самый простой, но на основе него можно напридумать много всякого хорошего :0)))

З.Ы. Завтра добъем Partition Line а потом разберем конкретные примеры с заливками.

Автор:  Liza Prass [ 31 июл 2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Цитата:
Выставление цифр группами, это хорошо но не за чем писать 25252525 можно один раз написать 25

Информация к размышлению:
На картинке ниже изображены два квадрата. У одного настройки Partition Line 25 у второго 25252525
Вложение:
wilcom_tatami030.JPG
wilcom_tatami030.JPG [ 110.95 КБ | Просмотров: 12523 ]

Автор:  LanaS [ 31 июл 2010, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Лиза, спасибо большое ! Тема эта очень интересная. Я все время тут ( если ты заметила!) :D Так что ты конечно тут не одна! :wink: Пока только читаю . После отпуска никак не вернусь в прежнее русло! :( Но подобные эксперименты в программе очень люблю!

Автор:  Liza Prass [ 31 июл 2010, 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Привет Светлан! Я заметила. Изображение

Автор:  Ариадна [ 01 авг 2010, 02:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Татами, как много в этом слове…

Лиза я видимо нажала на Diagonal Backstitch в этом случае, у меня заливка при выставлении значения 25 ...и 25252525 не поменялась, а в случае с нажатием на первую кнопочку. Backstitch , разница видна.

Вложения:
Design1.JPG
Design1.JPG [ 42.18 КБ | Просмотров: 12510 ]

Страница 2 из 11 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/