Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=7485 |
Страница 5 из 7 |
Автор: | Liza Prass [ 27 сен 2011, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill |
Предположительно... все зависит как это будет реализовано. Просто в этом виде Касперы выглядят совсем примитивно. |
Автор: | Casper [ 27 сен 2011, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill |
я попробую |
Автор: | Casper [ 27 сен 2011, 15:30 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill | |||
Ну вот вариант 1 модификации. Заливка головы мне не нравится.
|
Автор: | Garik [ 27 сен 2011, 16:46 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill | |||
так голова веселее?
|
Автор: | Liza Prass [ 29 сен 2011, 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill |
Ребят, по-моему это Каспер переболевший оспой. Надо будет поискать симпатичные диснеевские дизайны и скинуть сюда картинки, чтобы можно было на что-то опираться |
Автор: | Garik [ 29 сен 2011, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill |
LizaP писал(а): Ребят, по-моему это Каспер переболевший оспой. |
Автор: | Liza Prass [ 29 сен 2011, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill |
Каспер от Бернины тоже плоский, Вложение: Мне у них Снеговички нравятся. Они обезображены доп. тенью что делает их веселее... Вложение:
|
Автор: | Casper [ 29 сен 2011, 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill |
Каспер - это вообще приведение, и объем ему никчему. Мои попытки его материализовать - эти два варианта. А вот отличаются ли качественно первый и второй вариант никто не оценит? |
Автор: | Liza Prass [ 30 сен 2011, 05:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill |
Цитата: Каспер - это вообще приведение, и объем ему никчему. Возможно потусторонний мир и является двухмерным, религиозные мыслители на этот счет умалчивают. При этом я больше чем уверена, что Каспер, как персонаж мультика, обитал в трехмерном пространстве, осуществляя в нем контакт с обычными людьми. На мой взгляд обе картинки одинаковы. |
Автор: | Casper [ 30 сен 2011, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill |
Ладно. Оставим Каспера в покое. Вопросы снимаю. Спасибо за общение. |
Автор: | Людмил]{а [ 07 авг 2012, 16:09 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill | |||
А меня вот такой змей получился
|
Автор: | Студия Д. Адлина [ 07 авг 2012, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill |
Дружеский совет. При заполнении областей следите за точками входа и выхода. На туловище змеи её нужно поставить на кончик носа, а у Вас она похоже под шляпой. в отдельно стоящей области заполнения точка выхода ставится перпендикулярно наравлению застила в самой крайней его точке, т.е. где он заканчивается. У многи в местах соединения застила получаются небольшие просветы, это поможет их избежать. И еще желательно следить за количеством линий перекрытия. Их жолзно быть столько чтобы при вышивке не было видно стыковки. |
Автор: | Людмил]{а [ 09 авг 2012, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill |
A_D писал(а): Дружеский совет. При заполнении областей следите за точками входа и выхода. На туловище змеи её нужно поставить на кончик носа, а у Вас она похоже под шляпой. в отдельно стоящей области заполнения точка выхода ставится перпендикулярно наравлению застила в самой крайней его точке, т.е. где он заканчивается. У многи в местах соединения застила получаются небольшие просветы, это поможет их избежать. И еще желательно следить за количеством линий перекрытия. Их жолзно быть столько чтобы при вышивке не было видно стыковки. Спасибо за совет Только я мало чего поняла из вышенаписанного Точки входа и выхода - это начало и конец вышивания объекта? Что такое крайняя точка? В местах соединения чего получаются просветы? И что за линии перекрытия? Какой ужас, как много мне еще нужно узнать... |
Автор: | Liza Prass [ 14 авг 2012, 21:18 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill | ||
Людмила, точки входа и выхода - это начало и конец вышивания Представьте объект который должен быть заполнен заливкой tatami с точкой начала вышивания (А) и концом вышивания (B) Вариант 1: Точки расположены в противоположных концах объекта. Вышивание происходит сверху вниз (левый рисунок) Вариант 2: Точки расположены рядом (правый рисунок). Сперва вышьется часть заливки до точки В, затем программе придется сделать прострочку вниз и дошить заливку снизу к точке B, чтобы там закончить вышивание. В месте где нарисована красная черта будет происходить стыковка стежковой заливки. При больших объектах и при вышивании на бытовых машинках и проблемных материалах вероятность зазора увеличивается. Чтобы избежать зазор в стежковой заливке можно поменять расположение точек начала и конца вышивания... Также в программе Wilcom для устранения подобных зазоров в настройках заливки можно задать параметры наложения...
|
Автор: | Liza Prass [ 15 авг 2012, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Урок 2. Основы работы в Wilcom. Инструмент Complex Fill |
В виде анимированной картинки нагляднее будет обратите внимание, что во втором случае застил вышивается не сверху вниз, а соединяется в середине объекта. Вот подобное соединение может привести к зазорам в стежковой заливке. Как я поняла об этом вел речь Дима. |
Страница 5 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |