Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
ЧАВО или Всё что я хочу знать, но боюсь спросить. Wilcom http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=7495 |
Страница 1 из 101 |
Автор: | Liza Prass [ 05 окт 2006, 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | ЧАВО или Всё что я хочу знать, но боюсь спросить. Wilcom |
Поскольку в личке я не люблю отвечать, а народ хитрый все равно спрашивает, то думаю не лишней будет эта тема. Можете задавать вопросы в личную почту, по айсикью, в скайпе, где угодно. Все ответы я буду помещать сюда. ![]() Анонимность гарантируется... ![]() Как пользоваться Оглавлением: Наводите курсор мыши на нужный вопрос и кликаете левой клавишей. Открывается страничка с ответом на вопрос. Чтобы вернуться назад к оглавлению нажимаете иконку Назад в Internet Explorer Оглавление Стр 1 1. Что такое Pull Compensation (компенсация стягивания)? Как установить Pull Compensation? 2. Как выставить Pull Compensation? 3. Как поменять начало и конец вышивания объекта? 4. Как изменить направление угла заливки E-Stitch? 5. Как выделить объект расположенный под другим объектом? 6. Просмотр выделенного стежка 7. Растровый, контурный или стежковый объекты? 8. Как задать контур Zig-Zag в готовом дизайне? 9. Применение группы свойств к разным объектам. 10. Как вернуть в видимую зону палитру Color/Mirror и т.д. 11. Установка заднего фона в программе. Вопрос: А компентсация на растяжение в Вилкоме как задается? Ответ: Компенсация на стягивание (Pull Compensation) задается очень просто. Выделяете объект. Заходите в Properties(Свойства) - Effect(Эффекты)-Other(Друге) Возле Pull Compensation ![]() выставляете нужный параметр в зависимости от типа ткани. Если дизайн делается на будущее, для не определенного пока типа ткани компенсацию я не трогаю. НЕ У ВСЕХ ОБЪЕКТОВ ЕСТЬ ПОНЯТИЕ PULL COMPENSATION. Нет ее у инструмента Run нет ее у объекта Complex Fill с заливкой Motif. Всегда присутствует у объектов с гладьевой заливкой (Satin) и заливкой tatami |
Автор: | MILLIE [ 05 окт 2006, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще вопросик..... Как менять начало и конец вышивки объекта ( двигать квадратик и треугольник), чтобы уменьшить количество протяжек? Изучаю Вилком... Помню, кого-то на форуме называют "борец с протяжками" - значит эта тема актуальна не только для меня... Спасибо! |
Автор: | Liza Prass [ 05 окт 2006, 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ответ: Выделяете объект. Выбираете инструмент Reshape Object(вертикальная панель с инструментами). Видите квадратик - начало вышивки... Берете и тащите его в нужное место. Затем ту же операцию проделываете с крестиком |
Автор: | Liza Prass [ 01 ноя 2006, 02:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос: Мне надо быстро и без проблем выделить объект лежащий ровно под другим. При клике у меня выделяется только верхний объект. Stitch List не предлагать. Можно как-то? Ответ: Легко! ![]() |
Автор: | Liza Prass [ 01 ноя 2006, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сильно увеличил дизайн. Выбрал нужный стежок, затем случайно все это перескочило черт знает куда. Объектов море, пришлось опять выбирать нужный стежок. Жутко не удобно. Ответ: Всё очень удобно. Если у тебя убежал выбраный стежок с видимой области экрана, то не паникуй, сотри пот со лба и просто нажми F6. Будет тебе счастие. |
Автор: | Liza Prass [ 01 ноя 2006, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
- растровые, векторные, стежковые. вообще ничего не понимаю!!! Вот это какой объект? (прилагается файл) - Комбинированный :0)))))))))))))))) - Издеваешься да? )))))) Ответ: Ага, издеваюсь :0))))))) Всё очень просто. Наш вилком это по сути векторный графический редактор. Он так же позволяет работать с растровыми изображениями. Ведь оцифровывать мы хотим не только векторые файлы. Если совсем тяжело с пониманием вектор и растр попробуй почитать в статью в библиотеке. Я ее там потом немного подправлю, уж больно совсем примитивно, но смысл уловить можно. Понятие объекта в программе: Объект - это любой элемент который ты сможешь создать, повернуть, отобразить, изменить его размер форму в общем в сласть поиздеваться. 1. Если мы загрузим в программу через меню Insert-Image фотографию нашего дедушки, то это будет РАСТРОВЫЙ ОБЪЕКТ 2 Если мы скопируем изображение в Corel (Ctrl+C) и вставим его в Wilcom (Ctrl+V) это будет ВЕКТОРНЫЙ ОБЪЕКТ. Фигура так сказать 3. Если мы создадим объект с помощью вертикальной панели Draw это тоже будет ВЕКТОРНЫЙ ОБЪЕКТ 4. А если мы создадим объект с помощью инструментов группы Input это будет КОМБИНИРОВАНЫЙ ОБЪЕКТ. Он имеет свойства векторного, но заливка у него уже стежковая. Там свой сложный алгоритм заполнения, не напрягайся я тебе формулы писать не буду :0))))) 5. Родной формат для порограммы это EMB. Сложный формат позволяющий хранить всю описанную выше информацию. И растровую и векторную и стежковую. Чтобы получить ЧИСТО СТЕЖКОВЫЙ ОБЪЕКТ Попробуй загрузить в программу файл PES убрав Recognizing ты получишь сплошные стежки без контура и возможности редактирования этого самого контура. При изменении размера объекта пересчета стрежков НЕ БУДЕТ. Вот тебе и СТЕЖКОВЫЙ ОБЪЕКТ. :0))))) |
Автор: | Natalie [ 14 ноя 2006, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Wilcom |
A у меня вопрос такого плана, посоветуйте пожалуйста, как изменить в Wilcom готовый дизайн,вернее не изменить а зделать так чтобы контур вышился зигзагом чтобы можно было использовать как аппликацию? |
Автор: | k2400 [ 15 ноя 2006, 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хочу изменить размер готового дизайна в меньшую сторону и при этом значительно (на половину) уменьшить количество стежков. Как это сделать? Спасибо. |
Автор: | Liza Prass [ 15 ноя 2006, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотря какого дизайна? Подозреваю что какого-нибудь скаченного... Иногда это просто НЕВОЗМОЖНО. Легче отрисовать заново дизайн в программе... 1. Читай сообщение выше про понятие объекта. 2. Можешь почитать в библиотеке статью Вектор растр и дизайн... там тоже немножко про то что есть дизайн и как с этим бороться... |
Автор: | Saida [ 15 ноя 2006, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
k2400 писал(а): Хочу изменить размер готового дизайна в меньшую сторону и при этом значительно (на половину) уменьшить количество стежков. Как это сделать? Спасибо.
В Эбирде можно. Переходите в соответвующую тему. Есть как раз про уменьшение с советами и уроками. Если будет после этого непонятно, я помогу. |
Автор: | k2400 [ 15 ноя 2006, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Данный раздел Вилкома просто супер. Вопрос- ответ!!!! Для тех кто имеет хотя бы минимальные знания в этом деле, этот раздел незаменим. Без лишних слов. Лиза, я имела ввиду вообще дизайн, а не какой-нибудь конкретный. Чтоб не засорять тему сообщение можно удалить. |
Автор: | Liza Prass [ 15 ноя 2006, 14:28 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
Хитрая штука этот Recognize (Распознавание). Говорим о нем уже в сотый раз. k2400 твой дизайн о котором ты спрашиваешь изменить ничего не стоит. Просто при открытии файла нажми Options и выстави галочки куда указывают красные стрелки... Он распознается на все 100 процентов. Меняй его размер как твоей душе угодно. Там есть подводные камни с андерлеем и всё... Решается тоже легко и просто... :0)))) ПыСы все таки советую почитать тему Вектор растр и дизайн... просто чтоб було... и заодно почитай тему в этом разделе под названием StitchEdit, Recognize, Process, деление дизайна на части
|
Автор: | Liza Prass [ 17 ноя 2006, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос: слушай - а когда я инструментом Arange-shaping-divide разделяю 2 обекта сделанные импутС красивое направление стежков пропадает и они становятся едино направленными? как этого избужать - фйл высвлаю на почту........ красный треугольник Ответ: :0))))) Не нужен мне твой красный треугольник на почте, сплошной спам а не почта, :0)) я тебе и так поведаю страшную тайну... Все объекты разделенные с помощью инструментов группы Arange превращаются в объекты Complex Fill. Объекты Complex Fill имеют немного другие свойства чем объекты Input C поэтому программе проще залить их стандартной заливкой чем высчитывать что там было и как все это преобразовать. К тому же некоторые заливки возможные с инструментом Input C никак невозможны с инструментом Complex Fill. Если мне нужен объект инпут С я никогда не буду делить его с помощью Arrange, потому что выйдет как в песне, хотел Козу а получил Грозу... (ц) |
Страница 1 из 101 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |