Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Все о конвертации объектов в Wilcom
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=8139
Страница 1 из 1

Автор:  Liza Prass [ 25 фев 2011, 02:10 ]
Заголовок сообщения:  Все о конвертации объектов в Wilcom

Прежде чем мы погрузимся в дебри конвертации и проблемы с этим связанные, хотелось бы отправить начинающего Вилкомовца ознакомится с информацией, какие объекты бывают в программе.
Объекты в программе Wilcom (читать)

ИзображениеВсе что будет излагаться дальше, не рекомендуется читать, пока вы не разберетесь типом объектов встречаемых в программе.
===

Программа Wilcom предусматривает конвертацию из одного объекта в другой. Например вы можете конвертировать векторный объект в стежковый, или стежковый в комбинированный и т.д.

С какой целью это делается? Если зреть в корень, то смысл один:возможность создавать дизайны машинной вышивки с наименьшими временными затратами.

ВИДЫ КОНВЕРТАЦИИ
    1. Вектор => Комбинированный объект и обратно
    2. Растровый объект => Векторный объект
    3. Комбинированный объект => Комбинированный объект (Объект созданный одним инструментом Input A, в объект созданный другим инструментом, Complex Fill)
    4. Комбинированный объект => Стежковый объект и обратно

Вроде ничего не упустила.

Цитата:
Конвертация в Wilcom в большинстве случаев проходит с сохранением формы объекта, но с потерей информации о свойствах объекта.


***Какие-то из вариантов конвертации описаны в мануале, какие-то были придуманы на форуме. Если процесс конвертации уже описан, я буду давать ссылку на обсуждение.


КОНВЕРТАЦИЯ ИЗ ВЕКТОРНОГО НЕ ЗАМКНУТОГО ОБЪЕКТА В СТРОЧКУ
***Этот вариант относится к типу конвертации из векторного в комбинированный.

Вопрос: Загрузил дельфина в Wilcom. Сплошные строчки. Point@Stitch не работает. Как превратить большое количество векторных объектов в строчку?
Ответ: Просто.
Выделяем загруженные в программу объекты. На панели Standart выбираем функцию Brunching и дважды кликаем по рабочему полю левой клавишей мыши. Первый клик определяет начало вышивания, второй клик - конец вышивания (я предпочитаю устанавливать эти две точки в одном месте). Затем нажимаем клавишу G на клавиатуре (генерация стежков)
Вложение:
wilcom_067.png
wilcom_067.png [ 25.76 КБ | Просмотров: 1397 ]

Если нужны отдельные объекты не соединенные автоматическим началом и концом вышивания, то, выделяем полученную фигуру и жмем комбинацию клавиш Ctrl+U (разгруппировать объекты). Получаем множество объектов Run.
Вложение:
wilcom_068.png
wilcom_068.png [ 34.97 КБ | Просмотров: 1397 ]

Теперь их можно сгруппировать по собственному желанию, перекрасить и облагородить...
Вложение:
wilcom_069.png
wilcom_069.png [ 43.77 КБ | Просмотров: 1397 ]

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/