Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Все о конвертации объектов в Wilcom http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=213&t=8139 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Liza Prass [ 25 фев 2011, 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Все о конвертации объектов в Wilcom |
Прежде чем мы погрузимся в дебри конвертации и проблемы с этим связанные, хотелось бы отправить начинающего Вилкомовца ознакомится с информацией, какие объекты бывают в программе. Объекты в программе Wilcom (читать) ![]() === Программа Wilcom предусматривает конвертацию из одного объекта в другой. Например вы можете конвертировать векторный объект в стежковый, или стежковый в комбинированный и т.д. С какой целью это делается? Если зреть в корень, то смысл один:возможность создавать дизайны машинной вышивки с наименьшими временными затратами. ВИДЫ КОНВЕРТАЦИИ
2. Растровый объект => Векторный объект 3. Комбинированный объект => Комбинированный объект (Объект созданный одним инструментом Input A, в объект созданный другим инструментом, Complex Fill) 4. Комбинированный объект => Стежковый объект и обратно Вроде ничего не упустила. Цитата: Конвертация в Wilcom в большинстве случаев проходит с сохранением формы объекта, но с потерей информации о свойствах объекта. ***Какие-то из вариантов конвертации описаны в мануале, какие-то были придуманы на форуме. Если процесс конвертации уже описан, я буду давать ссылку на обсуждение. КОНВЕРТАЦИЯ ИЗ ВЕКТОРНОГО НЕ ЗАМКНУТОГО ОБЪЕКТА В СТРОЧКУ ***Этот вариант относится к типу конвертации из векторного в комбинированный. Вопрос: Загрузил дельфина в Wilcom. Сплошные строчки. Point@Stitch не работает. Как превратить большое количество векторных объектов в строчку? Ответ: Просто. Выделяем загруженные в программу объекты. На панели Standart выбираем функцию Brunching и дважды кликаем по рабочему полю левой клавишей мыши. Первый клик определяет начало вышивания, второй клик - конец вышивания (я предпочитаю устанавливать эти две точки в одном месте). Затем нажимаем клавишу G на клавиатуре (генерация стежков) Вложение: Если нужны отдельные объекты не соединенные автоматическим началом и концом вышивания, то, выделяем полученную фигуру и жмем комбинацию клавиш Ctrl+U (разгруппировать объекты). Получаем множество объектов Run. Вложение: Теперь их можно сгруппировать по собственному желанию, перекрасить и облагородить... Вложение:
|
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |