Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Основные причины поломок и отказа машин
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=219&t=74959
Страница 1 из 1

Автор:  BoldBug [ 09 янв 2013, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основные причины поломок и отказа машин

romaxa писал(а):
Скажу так, джаномка не выдержала, убили за два года в хлам но шьет себе помалу ибо забрал домой но петли уже не делает нормально,.
У Janome есть как не очень стойкие машины, так и вполне крепкие лошадки. Те, что с регулировкой прижима лапки будут покрепче, но опять же не все.

romaxa писал(а):
Тюпикал промка, те же ослабшие за год гайки и винты, дело в движении и вибрации а винти и гайки не имеют контр. Гаек и скользят по скользкой смазанной металлической поверхности валов..
Типикал – промка, она и должна омываться маслом. В бытовые масло лить везде без разбора нежелательно. Есть места, где очень нежелательно никакого. Есть места, где только консистентная смазка. Машины по конструкции сложнее промок.
И как, например, вы бы законтргаили внутренние болты под шестигранник или торкс, которые прижимают втулки или шестерни к валу? :)
Кстати, такие болты надо закручивать не превышая определенного усилия, момент там ограничен, иначе – трещины.

А смазка вышивалок вообще отдельная песня, там и вовсе надо ее наносить микроскопическими дозами в строго определенные места.
Никакого, боже упаси, распыления. И тщательно убирать остатки с деталей, чтобы не получилось даже малейшего разбрызгивания. Иначе залепятся датчики, платы.
По пути - в вышивалки идет три типа специальной смазки – жидкая, консистентная и промежуточная - жидкое, но очень вязкое масло.

romaxa писал(а):
.К стати машина при долгой работе металл очень горяч, взять движок легковухи, там валы так же без подшипников движутся под давлением масла и охлаждением, я бы сравнил двиг машины и его нагрузку сопоставимым с механизмом швейки и её нагрузкой только меньше размеры, так что самое важное масло и охлаждение то есть давать машине отдохнуть ибо она не имеет вентиляторов внутри.
Это вы погорячились :)
В авто валы и прочие детали движка работают под огромнейшим давлением, возникающим в камерах сгорания. Кроме трения деталей ничего общего с вышивалкой (швейкой). И сила трения несопоставима.

И насчет охлаждения – это устаревшая лет на 10 тема. Раньше были вышивалки, которые требовали охлаждения, например, Дизайнер1 от Хускварны. И даже сами производители рекомендовали аккуратно насверливать много отверстий (сделать решетку) в задней и боковой части корпуса в районе мотора. В дальнейшем производитель учел этот недостаток, теперь проблема уже в прошлом.
Про Бразер заверять не стану, я их в хвост и гриву не гоняла. Но все современные Хускварны, все Пфаффы и все Бернины могут работать сутками без перерыва – вполне достаточно времени, идущего на смену ниток и пялец. Причем эти машины (в отличие от Бразеров) не требуют очень частой смазки и заклинивания валов не происходит. Бразеры желательно смазывать чаще, но умеренно.
О перегревах Джаномок тоже не слышала. Даже недорогой новый Зингер XL-400 совсем не перегревается. Бытовые швейки и оверлоки вообще никоим образом не перегреваются.
Проверено лично мной, проверено поставщиком Хускварны и Пфаффа (его студией, где машины работают беспрерывно с 9-18 ежедневно), поставщиком Джаномок и множеством моих клиентов.
Ну да, отдельного вентилятора нет – там крыльчатка на моторах, что по сути тот же вентилятор.

Извините за поправки, я не из-за любви к спору. Но если собираетесь брать вышивалку, лучше знать больше для правильного ухода :)

Автор:  Seagull [ 09 янв 2013, 01:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основные причины поломок и отказа машин

Прочел с удовольствием. Многое заношу в мемориз, спасибо обеим отписавшимся. А про девочек в халатах вообще классика :) Но уважаемый топикстартер зря не написал и про молодого механика в одном комбинезоне на голое тело :) :) :)

Автор:  Iryna Lysytsia [ 09 янв 2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основные причины поломок и отказа машин

Seagull писал(а):
Прочел с удовольствием. Многое заношу в мемориз, спасибо обеим отписавшимся. А про девочек в халатах вообще классика :) Но уважаемый топикстартер зря не написал и про молодого механика в одном комбинезоне на голое тело :) :) :)

Где такие цеха и механики в комбинезончиках? Хочу туда, халатик приготовила :mrgreen:

Автор:  Лёка [ 26 авг 2013, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основные причины поломок и отказа машин

Доброе время суток! Помогите пожалуйста, не могу разобраться в причине. У меня bernina 550 сломалась игла и после этого начал бить челночный стержень.Без него запускаешь машину работает тихо, ставишь стержень начинает бить. Уже все прочистила и его ставлю каждый раз проверяю стоит на месте, но все равно бьет. Живу в Приморье ближайший сервисный центр за 200 км...Может кто-нибудь мне поможет, за ранее благодарна...

Автор:  Iryna Lysytsia [ 26 авг 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основные причины поломок и отказа машин

Лёка не совсем понятно о чем ведется речь. Покажите челночный стержень

Автор:  BoldBug [ 26 авг 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основные причины поломок и отказа машин

Присоединяюсь, я не в курсе, что такое челночный стержень. Надо либо пользоваться правлиьной технологией, либо просто описывать деталь (ее расположение и как выглядит). А лучше всего с фото.
В вашем челночном устройстве можно вынуть шпульный колпачок (куда вставляется шпулька) и каретку ( деталь полумесяцем с острым концом, захватывающая нить).
Если стук прекращается после удаления этой детали, проверьте пружинную пластину, что привинчена к оставшейся детали (толкателю). Но причин может быть не одна, лучше всего к механику.

P.S. Даже для нашей маленькой Эстонии 200 км - не расстояние, что за проблема отвезти или отослать любым видом доставки?
Если с вашим авто проблема - везете в правильный сервис, или доверите абы кому, или сами по наводке из интернета не понимая в технике будете регулировать на глазок? И потом без страха использовать? :D
Покупая машину вы рассчитывали, что сумеете не делать ошибок и с машиной никогда не возникнет проблем?

Riska писал(а):
Лёка не совсем понятно о чем ведется речь. Покажите челночный стержень

Подозреваю, что имелась ввиду каретка со стержнем, на который надевается шпульный колпачок - там качающийся челнок, примерно такой, как в старых Чайках был :)

Вот такой Изображение

Автор:  Лёка [ 27 авг 2013, 03:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основные причины поломок и отказа машин

BoldBug писал(а):
Присоединяюсь, я не в курсе, что такое челночный стержень. Надо либо пользоваться правлиьной технологией, либо просто описывать деталь (ее расположение и как выглядит). А лучше всего с фото.
В вашем челночном устройстве можно вынуть шпульный колпачок (куда вставляется шпулька) и каретку ( деталь полумесяцем с острым концом, захватывающая нить).
Если стук прекращается после удаления этой детали, проверьте пружинную пластину, что привинчена к оставшейся детали (толкателю). Но причин может быть не одна, лучше всего к механику.

P.S. Даже для нашей маленькой Эстонии 200 км - не расстояние, что за проблема отвезти или отослать любым видом доставки?
Если с вашим авто проблема - везете в правильный сервис, или доверите абы кому, или сами по наводке из интернета не понимая в технике будете регулировать на глазок? И потом без страха использовать? :D
Покупая машину вы рассчитывали, что сумеете не делать ошибок и с машиной никогда не возникнет проблем?

Riska писал(а):
Лёка не совсем понятно о чем ведется речь. Покажите челночный стержень

Подозреваю, что имелась ввиду каретка со стержнем, на который надевается шпульный колпачок - там качающийся челнок, примерно такой, как в старых Чайках был :)

Вот такой Изображение

Автор:  Лёка [ 27 авг 2013, 03:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основные причины поломок и отказа машин

Извините, что не так все разъяснила, т.к немного расстроена... Т.к. я шью не один год, счет уже перевалил в десятилетие. Обслуживанием своих машиночек я занималась сама, а вот с такой проблемой никогда не сталкивалась. Челночный механизм именно такой как на последнем фото. И проблема именно с кареткой (извините просто я ее по другому называла) Без каретки запускаешь ход машинке идет плавно, после установки каретки (без колпачка со шпулькой) появляется стук.

Автор:  Лёка [ 27 авг 2013, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основные причины поломок и отказа машин

Большое спасибо девочки! Я наконец-то нашла причину, конечно не без помощи мужа. Как я и предполагала во всем вина частичка от сломанной иглы, которая ловко улеглась в паз челночного устройства, при этом когда вставляется каретка не видно и не мешает, заметно только при работе машинки. Говорю для того, если вдруг у кто-нить случиться подобное.. Извините если как-то коряво написала, как смогла.

Автор:  Iryna Lysytsia [ 27 авг 2013, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основные причины поломок и отказа машин

Спасибо что поделились результатом ремонта. Редко, но такое случается у каждой машины. Сама частички иголки не раз находила (

Автор:  Iryna Lysytsia [ 28 дек 2013, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основные причины поломок и отказа машин

Ребят прошу помощи. Кто может подсказать как из Чайки-тумбы, перенастроенной на свободно-ходовую вышивку снова сделать нормальную швейную машину (к слову есть вторая Чайка примерно похожая по конструкции, но не пригодная к шитью)? Знаю что как то машинки меняли, вроде как подтачивали что-то, но что точно и как это теперь исправить не нашла (. В сети инфа весьма противоречивая.

Автор:  koriv1 [ 03 янв 2015, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основные причины поломок и отказа машин

Подскажите, пожалуйста, я не профессионал, так, прострочить, подшить, машинка простенькая L-25, 5 лет работала без нареканий, только челнок чистила периодически. Сегодня села шить, а моя машинка не хочет: во время шитья периодически сильно натягивается верхняя нить и машинка издает громкий трык. Нить регулировала, не помогает. Что это такое? Может кто знает, а то у нас тут сервисных центров нет

Автор:  Iryna Lysytsia [ 04 янв 2015, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Основные причины поломок и отказа машин

koriv1 писал(а):
Подскажите, пожалуйста, я не профессионал, так, прострочить, подшить, машинка простенькая L-25, 5 лет работала без нареканий, только челнок чистила периодически. Сегодня села шить, а моя машинка не хочет: во время шитья периодически сильно натягивается верхняя нить и машинка издает громкий трык. Нить регулировала, не помогает. Что это такое? Может кто знает, а то у нас тут сервисных центров нет

Наверное маслица машинка требует.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/