Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Основные причины поломок и отказа машин http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=219&t=74959 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | BoldBug [ 09 янв 2013, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Основные причины поломок и отказа машин |
romaxa писал(а): Скажу так, джаномка не выдержала, убили за два года в хлам но шьет себе помалу ибо забрал домой но петли уже не делает нормально,. У Janome есть как не очень стойкие машины, так и вполне крепкие лошадки. Те, что с регулировкой прижима лапки будут покрепче, но опять же не все.romaxa писал(а): Тюпикал промка, те же ослабшие за год гайки и винты, дело в движении и вибрации а винти и гайки не имеют контр. Гаек и скользят по скользкой смазанной металлической поверхности валов.. Типикал – промка, она и должна омываться маслом. В бытовые масло лить везде без разбора нежелательно. Есть места, где очень нежелательно никакого. Есть места, где только консистентная смазка. Машины по конструкции сложнее промок. И как, например, вы бы законтргаили внутренние болты под шестигранник или торкс, которые прижимают втулки или шестерни к валу? Кстати, такие болты надо закручивать не превышая определенного усилия, момент там ограничен, иначе – трещины. А смазка вышивалок вообще отдельная песня, там и вовсе надо ее наносить микроскопическими дозами в строго определенные места. Никакого, боже упаси, распыления. И тщательно убирать остатки с деталей, чтобы не получилось даже малейшего разбрызгивания. Иначе залепятся датчики, платы. По пути - в вышивалки идет три типа специальной смазки – жидкая, консистентная и промежуточная - жидкое, но очень вязкое масло. romaxa писал(а): .К стати машина при долгой работе металл очень горяч, взять движок легковухи, там валы так же без подшипников движутся под давлением масла и охлаждением, я бы сравнил двиг машины и его нагрузку сопоставимым с механизмом швейки и её нагрузкой только меньше размеры, так что самое важное масло и охлаждение то есть давать машине отдохнуть ибо она не имеет вентиляторов внутри. Это вы погорячились В авто валы и прочие детали движка работают под огромнейшим давлением, возникающим в камерах сгорания. Кроме трения деталей ничего общего с вышивалкой (швейкой). И сила трения несопоставима. И насчет охлаждения – это устаревшая лет на 10 тема. Раньше были вышивалки, которые требовали охлаждения, например, Дизайнер1 от Хускварны. И даже сами производители рекомендовали аккуратно насверливать много отверстий (сделать решетку) в задней и боковой части корпуса в районе мотора. В дальнейшем производитель учел этот недостаток, теперь проблема уже в прошлом. Про Бразер заверять не стану, я их в хвост и гриву не гоняла. Но все современные Хускварны, все Пфаффы и все Бернины могут работать сутками без перерыва – вполне достаточно времени, идущего на смену ниток и пялец. Причем эти машины (в отличие от Бразеров) не требуют очень частой смазки и заклинивания валов не происходит. Бразеры желательно смазывать чаще, но умеренно. О перегревах Джаномок тоже не слышала. Даже недорогой новый Зингер XL-400 совсем не перегревается. Бытовые швейки и оверлоки вообще никоим образом не перегреваются. Проверено лично мной, проверено поставщиком Хускварны и Пфаффа (его студией, где машины работают беспрерывно с 9-18 ежедневно), поставщиком Джаномок и множеством моих клиентов. Ну да, отдельного вентилятора нет – там крыльчатка на моторах, что по сути тот же вентилятор. Извините за поправки, я не из-за любви к спору. Но если собираетесь брать вышивалку, лучше знать больше для правильного ухода |
Автор: | Seagull [ 09 янв 2013, 01:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Основные причины поломок и отказа машин |
Прочел с удовольствием. Многое заношу в мемориз, спасибо обеим отписавшимся. А про девочек в халатах вообще классика Но уважаемый топикстартер зря не написал и про молодого механика в одном комбинезоне на голое тело |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 09 янв 2013, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Основные причины поломок и отказа машин |
Seagull писал(а): Прочел с удовольствием. Многое заношу в мемориз, спасибо обеим отписавшимся. А про девочек в халатах вообще классика Но уважаемый топикстартер зря не написал и про молодого механика в одном комбинезоне на голое тело Где такие цеха и механики в комбинезончиках? Хочу туда, халатик приготовила |
Автор: | Лёка [ 26 авг 2013, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Основные причины поломок и отказа машин |
Доброе время суток! Помогите пожалуйста, не могу разобраться в причине. У меня bernina 550 сломалась игла и после этого начал бить челночный стержень.Без него запускаешь машину работает тихо, ставишь стержень начинает бить. Уже все прочистила и его ставлю каждый раз проверяю стоит на месте, но все равно бьет. Живу в Приморье ближайший сервисный центр за 200 км...Может кто-нибудь мне поможет, за ранее благодарна... |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 26 авг 2013, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Основные причины поломок и отказа машин |
Лёка не совсем понятно о чем ведется речь. Покажите челночный стержень |
Автор: | Лёка [ 27 авг 2013, 03:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Основные причины поломок и отказа машин |
Извините, что не так все разъяснила, т.к немного расстроена... Т.к. я шью не один год, счет уже перевалил в десятилетие. Обслуживанием своих машиночек я занималась сама, а вот с такой проблемой никогда не сталкивалась. Челночный механизм именно такой как на последнем фото. И проблема именно с кареткой (извините просто я ее по другому называла) Без каретки запускаешь ход машинке идет плавно, после установки каретки (без колпачка со шпулькой) появляется стук. |
Автор: | Лёка [ 27 авг 2013, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Основные причины поломок и отказа машин |
Большое спасибо девочки! Я наконец-то нашла причину, конечно не без помощи мужа. Как я и предполагала во всем вина частичка от сломанной иглы, которая ловко улеглась в паз челночного устройства, при этом когда вставляется каретка не видно и не мешает, заметно только при работе машинки. Говорю для того, если вдруг у кто-нить случиться подобное.. Извините если как-то коряво написала, как смогла. |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 27 авг 2013, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Основные причины поломок и отказа машин |
Спасибо что поделились результатом ремонта. Редко, но такое случается у каждой машины. Сама частички иголки не раз находила ( |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 28 дек 2013, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Основные причины поломок и отказа машин |
Ребят прошу помощи. Кто может подсказать как из Чайки-тумбы, перенастроенной на свободно-ходовую вышивку снова сделать нормальную швейную машину (к слову есть вторая Чайка примерно похожая по конструкции, но не пригодная к шитью)? Знаю что как то машинки меняли, вроде как подтачивали что-то, но что точно и как это теперь исправить не нашла (. В сети инфа весьма противоречивая. |
Автор: | koriv1 [ 03 янв 2015, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Основные причины поломок и отказа машин |
Подскажите, пожалуйста, я не профессионал, так, прострочить, подшить, машинка простенькая L-25, 5 лет работала без нареканий, только челнок чистила периодически. Сегодня села шить, а моя машинка не хочет: во время шитья периодически сильно натягивается верхняя нить и машинка издает громкий трык. Нить регулировала, не помогает. Что это такое? Может кто знает, а то у нас тут сервисных центров нет |
Автор: | Iryna Lysytsia [ 04 янв 2015, 08:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Основные причины поломок и отказа машин |
koriv1 писал(а): Подскажите, пожалуйста, я не профессионал, так, прострочить, подшить, машинка простенькая L-25, 5 лет работала без нареканий, только челнок чистила периодически. Сегодня села шить, а моя машинка не хочет: во время шитья периодически сильно натягивается верхняя нить и машинка издает громкий трык. Нить регулировала, не помогает. Что это такое? Может кто знает, а то у нас тут сервисных центров нет Наверное маслица машинка требует. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |