Одна моя знакомая приобрела программу для создания и редактирования дизайнов машинной вышивки от Husqvarna Viking в компании швейный мир казань. Стоимость программы- как лицензионый фотошоп. ТРИ (!!!!!) месяца эта программа не работала. Она вставала, но отказывалась запускаться, вылетая с ошибкой. Швейный мир казань повел себя странно. На просьбу помочь с запуском программы или же обменять на исправную /вернуть деньги было заявлено, что программа нормальная, а проблема заключается в глючности винды на ноуте клиента. Рассказать как швейный мир казань демонстрировала работоспособность программы??? "У нашего админа ДОМА все работает, а что не работает у вас - у вас винда глючная/руки из попы/карма кривая" Причем компания швейный мир казнь зашевелилась только тогда, когда я создала тему на швейном форуме. Тут же мне в личку было написано, что все будет исправлено. Я попросила админов скрыть мои возмущенные посты. Однако все свалили на глючность винды, была дана рекомендация переустановить винду и в итоге мы вернулись к тому же, откуда начали.
В этой ситуации меня безумно повеселила техподдержка Husqvarna Viking. Эти замечательные люди имели привычку отключать телефон в течении рабочего дня, а также общаться во время разговора с нами со своими животными. Ничего, что разговор оплачивался из кармана клиента как междугородний? В итоге, техподдержка умыла руки, заявив что проблема в винде, и с такой ошибкой они еще ни разу не сталкивались.
Проблема была вовсе не в винде, как утверждает Швейный мир казань, а в нерабочем обновлении. Удалив все каталоги программ, вручную почистив реестр и запретив обновляться, удалось заставить эту программу работать. Вообще то я по профессии - копирайтер. Моя работа - писать тексты, а вовсе не заставлять работать всякие сыроватые программы. Мне безумно интересно почему швейный мир казань не может справится с проблемой, с которой справляется обычный пользователь? Мягко выражаясь, они не в курсе того, что именно продают. А техподдержка Husqvarna Viking судя по всему вообще представляет из себя нечто фантастическое.По крайней мере, до настоящей техподдержки - им как до луны.
А знаете что самое смешное?
Швейный мир казань весьма неодобрительно относиться к возмущенным клиентам. Я нечаянно услышала от одного из их сотрудников, что я - незамужняя и потому злая. Весьма достойное занятие для профессионалов - обсуждать семейное положение посторонних людей))))
|