Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Вопрос к механикам. http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=5693 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Оч.умелые_ручки [ 06 апр 2009, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | Вопрос к механикам. |
В одной из тем этого форума было сказано что бытовую вышивальную машину нужно прогреть минут 30-40(вернее прогреть твердую смазку в машине) просто включив её. Так вот меня до коликов интересует правда это или нет, и если правда, то как она там прогреется если машина не производит в тот момент никаких движений т.е. нет трения и в машине нет нагревательных элементов, насколько я понимаю так нагревается только двигатель и лампочка. Объясните мне турку. Ище ,неужели я глупый совет даю машинки раз в год механику на профилактику сдавать? Может это мой "негативный "производственный опыт и никчему это? |
Автор: | Mexanik [ 06 апр 2009, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Вопрос к механикам. |
Прогревать в машине ничего не надо. Если машина с электроникой, то тогда надо ей постоять в тепле и после этого включать - в зимний период. На профилактику машину сдают в зависимости от нагрузки на машину. |
Автор: | Оч.умелые_ручки [ 06 апр 2009, 12:01 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Вопрос к механикам. |
Цитата: Если машина с электроникой, то тогда надо ей постоять в тепле и после этого включать - в зимний период. Это Вы имеете в виду что машина находилась на холоде ( типа на улице)? Так это требование к любой электронике , речь не об этом шла , а о том , что человек греет перед каждым использованием, вот что меня удивило. Цитата: На профилактику машину сдают в зависимости от нагрузки на машину А как определить эту нагрузку для бытовой машины? Нужно ли кроме времени работы учитывать еще виды тканей на которых вышивается чаще всего(к примеру- от бархата машина ведь быстрее загрязнится) учитывать и типы стабилизаторов, говорят ,что клеевые стабилизаторы " забивают" машину?
|
Автор: | Mexanik [ 06 апр 2009, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Вопрос к механикам. |
Первый раз слышу о прогреве машины ради растопления смазки-Бред. Разные ткани соответственно дают разный "начес" - это можно просто продуть, почистить, а время работы самой машины (шитье, а не просто включенное состояние) после 20 часов рекомендуют смазывать. |
Автор: | Оч.умелые_ручки [ 06 апр 2009, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Вопрос к механикам. |
Цитата: после 20 часов рекомендуют смазывать.
Кто рекомендует? В инструкциях пишут: "Машина в смазке не нуждается" У меня и в Джаноме и в Бразере такое написано! Вот это и путает людей! Да и как смазывать? Если человек любитель( очень активный, но всё же любитель) откуда ему знать куда и что капать.А прочистить тоже не везде можно- шпульный отсек, да; в районе игловодителя,да, а как быть с вышивальным устройством? Вот по-этому и нужно ,я считаю ,профилактику проводить, кроме обычного ежедневного обслуживания, а вот период времени, наверное ,для бытовых машин это дело сугубо индивидуальное. Ну права я или нет? СПАСИБО за общение и ,извините за вопрос, Вы действительно механик или у Вас просто ник такой? |
Автор: | mucikC [ 06 апр 2009, 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RE: Вопрос к механикам. |
Оч.умелые_ручки писал(а): Цитата: после 20 часов рекомендуют смазывать. Кто рекомендует? В инструкциях пишут: "Машина в смазке не нуждается" У меня и в Джаноме и в Бразере такое написано! Вот это и путает людей! Да и как смазывать? Если человек любитель( очень активный, но всё же любитель) откуда ему знать куда и что капать.А прочистить тоже не везде можно- шпульный отсек, да; в районе игловодителя,да, а как быть с вышивальным устройством? Вот по-этому и нужно ,я считаю ,профилактику проводить, кроме обычного ежедневного обслуживания, а вот период времени, наверное ,для бытовых машин это дело сугубо индивидуальное. Ну права я или нет? СПАСИБО за общение и ,извините за вопрос, Вы действительно механик или у Вас просто ник такой? Смазать можно все.. надо просто скачать мануал в библиотеке и правильно разобрать машину.. ну и потом правильно собрать конечно.. я свою машину ( Джаноме 350 сама смазываю и разбираю тоже сама.. первый раз страшно было.. потом ничего.... привыкла ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Mexanik [ 06 апр 2009, 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Вопрос к механикам. |
Смазку машины не раз обсуждалась на форумах. А ник, соответствует профессии. http://club.osinka.ru/topic-183?&start=360 http://www.broidery.ru/index.php?name=P ... pic&t=3292 |
Автор: | Оч.умелые_ручки [ 06 апр 2009, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Вопрос к механикам. |
Не боюсь я механики , а боюсь электроники...И выш. блок разбирала...Но, я не совсем профан в этом деле (я не кого-то конкретно сейчас имею ввиду!) и то считаю что один раз в год машину показать спецу можно, это ж как в поликлиннику на проф.осмотр-дешевле выйдет. Сугубо личное мое мнение. А по поводу советов на форуме- много полезной инфы, но иногда... на голову не натянеш, да и понять одно и то же можно по разному, а спрашивать с кого, с ника?Так что каждый сам определяет ,что для него приемлемо. А для этого и нужно слышать не только профи, но и любителей. |
Автор: | Lariskin [ 06 апр 2009, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Вопрос к механикам. |
Я просто здесь повторюсь, как и в соответствующей теме: "Девочки, наш Мехаnik - СУПЕР!Он всё понял по моему корявому описанию и указал на неисправность!" С его помощью моя красотка работает! Так что его никнейм самый НИКНЕЙМИСТЫЙ! |
Автор: | DINA [ 07 апр 2009, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Возможно, что его в сервисе поменяли на разбитый, но тогда можно подозревать
Думаю,что это можно проверить.Напишите производителю,укажите номер Вашей машины и Вам вышлют номера двигателя,который в ней должен быть. |
Автор: | Sobrat [ 07 апр 2009, 02:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Larisa_S писал(а): Отдавала в сервис по гарантийному обслуживания из за цепляния верхней нитки в челночном механизме. После ремонта нитку все равно цепляет, но меньше.
Вот так совсем негоже для сервиса. На мой взгляд имеет смысл сдать машинку в сервис повторно с дефектом: "После первого ремонта при работе появился запах жженой пластмассы, затем перестала работать вовсе. Причина первого обращения не устранена (цепляние верхней нити в челночном механизме)." Одновременно написать претензию на имя руководителя сервиса. Фактически, то, что Вы обратились в сервис, дает преимущесво в том, что: 0) вы не нарушили правил эксплуатации, в случае технической проблемы обратились куда нужно. 1) сервис признал случай гарантийным, 2) сервис выполнил определенные работы ( акт выполненных работ с указанием перечня замененных деталей и вида работ должен был вам предоставлен по закону). 3) в случае неустранимого дефекта в гарантийный период Вы имеете право на замену изделия целиком или возврат денег у продавца/производителя/представителя. Насколько понимаю, сервис обязан в ходе ремонта провести контрольно-регулировочные и смазочные работы механизма. После второго ремонта Вы можете при получении машинки потребовать экспертизы на предмет качества выполненных работ с частичной разборкой изделия и в Вашем присутствии. Треснутый кожух блока питания в таком случае - предмет дополнительной претензии. |
Автор: | Larisa_S [ 07 апр 2009, 04:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень страшно опять отдавать в сервис, ответственности никто никакой не несет. Машинка сама очень хорошая. Вся электороника работает отлично, тесты вышивает не то что строчка в строчку, а стежок в стежок. Хочется наладить механику этой машинки, вздохнуть и жить счастливо. Только хотелось бы узнать сколько обойдется замена этих утраченных деталей. Сколько стоит мотор и блок питания? Сейчас вышиваю на ней со снятой задней крышкой. Пока крышка снята, машинка работает, но стоит ее одеть, через 30-60 минут опять слетает ремень и опять запах нагретой пластмассы. И еще очень любопытно, если все это из за матора, то неужели у него такой короткий срок службы? |
Автор: | Sobrat [ 07 апр 2009, 07:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще возможная причина - затрудненное вращение главного вала (излишнее трение в подшипниках и т.п.). В таком случае мотор и БП будут работать на пределе своих сил, перегреваться - что и влечет слетание ремня и, возможно, трещины на кожухе БП также появились из-за этого же. Но это только догадка - надо проверять. |
Автор: | Оч.умелые_ручки [ 07 апр 2009, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Странно,это - 500часов для двигателя .... если по 4 часа в день,то получается 125дней? Совсем странно...А трещина может быть не только причиной Ваших бед, но иследствием.Я бы все же попыталась добить сервис. Почитайте гарантийные условия. Уменя другая машина , но они должны быть практически одинаковыми. Так вот по поводу снятой крышки: Право на гарантийный ремонт теряется в случае.... ремонта и внесения конструктивных изменений неуполномоченными особами, ВЗЛАМЫВАНИЯ пломб, нарушения целостности корпуса машины. На сколько я помню, винты на корпусе машины пломбами не закрыты, так что ничего Вы не нарушили. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |