<B>Оцифровка: плотность дизайна </B> (Stitch magazine, сентябрь 2000) <BR> Плотность – это расстоянием между индивидуальными стежками в глади или татами. Это расстояние обычно измеряется в вышивальных единицах. 1 вышивальная единица равна 1/10 миллиметра. Плотность также может измеряться в стежках на дюйм. <BR> <U>Плотность дизайна</U> <BR> Обычно, говоря о плотности дизайна, имеется в виду средняя плотность, потому что действительная плотность меняется от участка к участку по всему дизайну. Чем тоньше колонки, тем менее плотные они будут. Не смотря на то, что большинство программ выполняет автоматически подгонку плотности, это очень важно понимать как и почему сделано именно так. Потому что нитка стежка глади закреплена только по внешнему краю, нить может смещаться. Чем шире становиться шаг стежка, тем больше вероятность смещения. Когда оцифровываешь узкую колонку, то можно плотность уменьшить и тем самым сократить общее число стежков. Когда колонка становится шире, вам нужно увеличивать плотность, чтобы компенсировать движение нити, а так же избежать того, чтобы ткань просматривалась через стежки. <BR> Следующий список является стандартной установкой для длины стежка и расстояния между стежками, основано на стандартных нитках 120 – 40 weight. <BR> <BR> <U>Подгонка плотности</U> <BR> Underlay стежки используются по разному. Они могут использоваться, чтобы выровнять неровные поверхности, для компенсации верхней плотности, для создания рельефов, для улучшение качества готового дизайна. Эти стежки служат, чтобы соединить ткань со стабилизатором, для стабилизации и укрепления ткани, для создания основы под дизайн. Обычно эти стежки располагают под углом в 45 градусов по отношению к верхнему слою. <BR> <BR> <U>Плотность для смешения цветов</U> <BR> Когда вам нужно смешать 2 цвета, чтобы создать красивый переход от одного цвета к другому, вам нужно позаботится о плотности. Смешение цветов означает, что один цвет будет вышит поверх второго. Потому как эти стежки окажутся вместе один на другом, если вы не измените плотность, то в результате вы получите двойную плотность, и как результат – гнезда под вышивкой, сломанные иглы и/или волнистый дизайн. Чтобы этого всего избежать, уменьшите плотность каждого цвета пропорционально его количеству. Если вы используете красный и желтый, чтобы создать переход от красного к оранжевому и потом к желтому, вам нужно будет подогнать плотность несколько раз, чтобы добиться нужного результата так чтобы плотность в сумме для обоих цветов составляла 100%. <BR> <BR> <U>Подгонка плотности под ткань</U> <BR> Существует правило для 3-х видов ткани: тканая, не тканая, вязаная (типа трикотаж). Естественно, существует очень много вариаций между этими группами. Не тканые, которые включают в себя кожу, клеенку и другие синтетические ткани, просто являются спрессованным листом, и являются самыми стабильными тканями. Но у них есть одно «но». Потому что у них нет переплетения ниток, то их можно повредить, если дизайн очень плотный. Игла понаделает слишком много дырочек. Но потому что ткани такого типа как правило, не деформируются во время вышивки, то дизайны можно (и нужно) делать менее плотными. <BR> Тканые созданы за счет переплетения горизонтальной и вертикальной нитей под углом 90 градусов. Чем плотнее ткань, тем меньше плотность можно использовать в дизайне для стабилизации, да и самого дизайна. Чем реже переплетение, тем большая плотность нужна для стабилизации и для верхнего слоя. <BR> Следующая группа – вязанные. Они наиболее растяжимые и деформируемые. Требуется underlay практически всегда, чтобы удержать форму дизайна. <BR> <BR> <U>Плотность как спец эффект</U> <BR> Переходная плотность постепенно изменяется чтобы создать глубинные эффекты. <BR> Другой метод создания иллюзии пространства – варьировать плотность основанной на расстоянии от горизонта в вашем дизайне. Наиболее плотные места создают эффект приближенности, тогда как менее плотные места создают впечатление удаленности объекта. <BR>
|