Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Создание Аниме
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=886
Страница 3 из 5

Автор:  renfun [ 09 июл 2009, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

темка умерла..

Автор:  Liza Prass [ 08 фев 2011, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Аниме

К сожалению умерла... С удовольствием подняла бы, появись у нас любители Аниме. Прям хоть самой садись за дизайны...

Автор:  Олик [ 15 ноя 2013, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Аниме

Нет...НЕ УМЕРЛА ТЕМА .
По просьбе делала дизайн аниме - впервые . Начала делать как обычно -со всеми навыками и понятиями создания дизайнов вышивки . И как оказалось все это абсолютно не нужно для направления Манго-аниме . Для себя поняла , что легкость и простата без всяких заморочек (со временем ) и к большому удивлению убедилась в простоте создания вышивки в данном направлении . Есть большое желание научиться и узнать как можно больше ...
УВ ! знатоки в данном направлении ... плиизз на конкретном примере давайте рассмотрим возможные варианты технического создания вышивки на данном примере . С радостью рассмотрю другие , более сложные и интересные варианты рисунков .

Вложения:
2006020513730.jpeg
2006020513730.jpeg [ 94.79 КБ | Просмотров: 5819 ]

Автор:  Liza Prass [ 15 ноя 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Аниме

Спасибо, Оль, что подняла тему!

Цитата:
Глаза... мое больное место... :0))) Что под чем и на чем? Надо ли вырезать то что будет над белым и где не надо вырезать... В общем ненавижу глаза. Спасайте...

Я тогда, кстати, вышила эту девочку

Изображение Изображение

Сегодня многое бы исправила. Например, отошла бы от однообъектности. Полагаю, что волосы проще сделать с помощью множества объектов, с добавлением контура... Который однозначно не попадал бы на контур объекта, чтобы не мучить ни себя, ни других нудным достижением стыковки контура и объекта.

Вложение:
anime.png
anime.png [ 265.64 КБ | Просмотров: 5808 ]


Принцип следующий: Обычные объекты со стежковой заливкой по кривой. Немного хаотичности в стройную заливку (почти во всех программах есть такая возможность)
+Неровный край
Затем обычной строчкой, как и писал Mystical рисуется контур

На одежде и лице стежковую заливку сделала бы максимально плоской...

Автор:  Liza Prass [ 15 ноя 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Аниме

Оль, ты каким размером хочешь эту девочку делать?

Автор:  Liza Prass [ 15 ноя 2013, 21:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Аниме

Медведя наверное так бы сделала...

Вложения:
медведь.png
медведь.png [ 511.67 КБ | Просмотров: 5805 ]

Автор:  Liza Prass [ 15 ноя 2013, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Аниме

Глаза...
Здесь можно миллион разных вариантов измыслить!

От татамных плоских, до выпуклых сатиновых! Все зависит от размера.

Вариант I

Кстати, я бы позволила здесь стежкам провалиться друг в друга. Просто объект, который располагается вверху надо сделать чуть-чуть поплотнее и не использовать при этом Underlay.

Вложения:
глаза.png
глаза.png [ 165.39 КБ | Просмотров: 5798 ]

Автор:  Liza Prass [ 15 ноя 2013, 22:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Аниме

При создании одежды не всегда помогают блики. Иногда, их недостаточно. Я этого не видела в далеком 2006, а сейчас бросается в глаза.

Вложения:
платье.png
платье.png [ 309 КБ | Просмотров: 5795 ]

Автор:  Liza Prass [ 16 ноя 2013, 00:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Аниме

Кстати скоро будет очередной Хиноде, где соберутся молодые любители японской культуры, точнее больше всего они любят аниме и мангу, а про остальную культуру я как-то не очень уверена.

Если бы у меня были дети лет этак от 5 до 15 я бы рекомендовала их сводить. :) Дети постарше уже сами ходить умеют

Наберите Хинде в яндексе и посмотрите картинки. красиво!

Автор:  Олик [ 16 ноя 2013, 07:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Аниме

Лизи , детишек в возрасте от 1-15 аж 5 душ (да и я в душе ребенок , которому интересно все )
девочку хочу сделать большого размера 200-300 .
Спасибо за подробные примеры твоего опыта , многим интересно узнать тонкости при создании вышивки Аниме , ведь мы все время добиваемся объемности ...а тут с точностью наоборот "все гениальное просто" и к удивлению вышитые дизы смотрятся клево .

Автор:  Liza Prass [ 20 ноя 2013, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Аниме

Я все таки посмотрела и волосы в одном направлении мне тоже нравятся.

Тонкостей в аниме не так уж и много.

Делай плоско. Добавляй блики. Ровный Татами без особых изысков.

Надо сюда собрать симпатичные Анимешки.

Я бы начала с анимешек Люды Ребриной! Она их делала уже не мало... :) сто процентов знаю :)))

Автор:  киса [ 20 ноя 2013, 09:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Аниме

Я, все таки , добавляла направление аккордеона в Татами. Потому, что в картинках аниме, теней много , а перегружать дизайн не очень хочется... А направление татами дает , все таки, другой оттенок, дополнительный... Можно использовать наложение объекта на объект , немного с захлестом Он тоже даст "тень" и другой оттенок.. Я не знаю, можно ли выложить картинки, потому, как есть обязательства определенные. И я не знаю, можно их нарушать или нет?..

Автор:  Олик [ 20 ноя 2013, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Аниме

Людочка , можно поглядеть на твои шедевры в данном направлении Аниме .

Автор:  киса [ 20 ноя 2013, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Аниме

Взять картинку.№2
Рот.. Если не сделать направление флорентийским эффектом, то получится дыра. А так вогнутая часть, которая при отшивке должна деть тень. Латы - полукругом, выпуклость подчеркивают. И тени по верху...

В картинке №3 - волосы.. Сплит по татами -и волосы выделяются. Матроска- Аккордеон и вот опять несколько тонов..
Мне нравится девочка №4. Практически- 4 цвета...
На жакете тени и шов. Юбченка-- контуром по другому тону.. И везде тени по верху...

Картинки 7 и 8- там на ткани - горох. Ну как его сделать? Мелкий, не прошиваемый. Заменила Мотивом.
9- "голяшка", ну что там ? Только направление и тени по верху... Опять же горохи заменила мотивом
Ну и в остальных особо ничего и нет такого
Не знаю, я все таки считаю, что если нет натуральной картинки, а есть анимированая, то художник имеет возможность "размыть" краски кистью А у нас есть программ и я ей пользуюсь.
Может это и не по правилам... НО мы все таки больше уязвимы в плане палитры и наложения цвета А объема - хочется... :D
НО особо, конечно ГЛАЗА. Вот тут все и зарыто , по моему... :D

Вложения:
Комментарий к файлу: 9- "голяшка", ну что там ? Только направление и тени по верху... Опять же горохи заменила мотивом
9.jpg
9.jpg [ 183.81 КБ | Просмотров: 5601 ]
Комментарий к файлу: Картинки 7 и 8- там на ткани - горох. Ну как его сделать? Мелкий, не прошиваемый. Заменила Мотивом.
8.jpg
8.jpg [ 137.33 КБ | Просмотров: 5601 ]
Комментарий к файлу: Картинки 7 и 8- там на ткани - горох. Ну как его сделать? Мелкий, не прошиваемый. Заменила Мотивом.
7.jpg
7.jpg [ 197.88 КБ | Просмотров: 5601 ]
6.jpg
6.jpg [ 241.67 КБ | Просмотров: 5601 ]
5.jpg
5.jpg [ 184.18 КБ | Просмотров: 5601 ]
Комментарий к файлу: Мне нравится девочка №4. Практически- 4 цвета...
На жакете тени и шов. Юбченка-- контуром по другому тону.. И везде тени по верху...

4.JPG
4.JPG [ 148.86 КБ | Просмотров: 5601 ]
Комментарий к файлу: В картинке №3 - волосы.. Сплит по татами -и волосы выделяются. Матроска- Аккордеон и вот опять несколько тонов..
3.JPG
3.JPG [ 283.99 КБ | Просмотров: 5601 ]
Комментарий к файлу: Рот.. Если не сделать направление флорентийским эффектом, то получится дыра. А так вогнутая часть, которая при отшивке должна деть тень. Латы - полукругом, выпуклость подчеркивают. И тени по верху...
2.jpg
2.jpg [ 394 КБ | Просмотров: 5601 ]
1.jpg
1.jpg [ 263.83 КБ | Просмотров: 5601 ]

Автор:  Мари Стратан [ 20 ноя 2013, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Создание Аниме

Вышитых дизайнов на раз-ва не нашла, но вспомнила. что видела на странице у Марины Беловой интересную девочку аниме. Не знаю точно ее ли это дизайн, но думаю, что автор она.
Вложение:
Нашла на странице Марины Беловой.jpg
Нашла на странице Марины Беловой.jpg [ 164.56 КБ | Просмотров: 5598 ]

Понравилось как рукава сделаны, прямо тонкую прозрачность какую-то передали. свойственную материалу. Юбка тоже получилась такой фактурной, реальной.

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/