Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Создание Аниме http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=64&t=886 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | renfun [ 09 июл 2009, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
темка умерла.. |
Автор: | Liza Prass [ 08 фев 2011, 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аниме |
К сожалению умерла... С удовольствием подняла бы, появись у нас любители Аниме. Прям хоть самой садись за дизайны... |
Автор: | Liza Prass [ 15 ноя 2013, 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аниме |
Спасибо, Оль, что подняла тему! Цитата: Глаза... мое больное место... :0))) Что под чем и на чем? Надо ли вырезать то что будет над белым и где не надо вырезать... В общем ненавижу глаза. Спасайте... Я тогда, кстати, вышила эту девочку Сегодня многое бы исправила. Например, отошла бы от однообъектности. Полагаю, что волосы проще сделать с помощью множества объектов, с добавлением контура... Который однозначно не попадал бы на контур объекта, чтобы не мучить ни себя, ни других нудным достижением стыковки контура и объекта. Вложение: Принцип следующий: Обычные объекты со стежковой заливкой по кривой. Немного хаотичности в стройную заливку (почти во всех программах есть такая возможность) +Неровный край Затем обычной строчкой, как и писал Mystical рисуется контур На одежде и лице стежковую заливку сделала бы максимально плоской... |
Автор: | Liza Prass [ 15 ноя 2013, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аниме |
Оль, ты каким размером хочешь эту девочку делать? |
Автор: | Liza Prass [ 15 ноя 2013, 21:25 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аниме | ||
Медведя наверное так бы сделала...
|
Автор: | Liza Prass [ 15 ноя 2013, 21:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аниме | ||
Глаза... Здесь можно миллион разных вариантов измыслить! От татамных плоских, до выпуклых сатиновых! Все зависит от размера. Вариант I Кстати, я бы позволила здесь стежкам провалиться друг в друга. Просто объект, который располагается вверху надо сделать чуть-чуть поплотнее и не использовать при этом Underlay.
|
Автор: | Liza Prass [ 15 ноя 2013, 22:11 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аниме | ||
При создании одежды не всегда помогают блики. Иногда, их недостаточно. Я этого не видела в далеком 2006, а сейчас бросается в глаза.
|
Автор: | Liza Prass [ 16 ноя 2013, 00:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аниме |
Кстати скоро будет очередной Хиноде, где соберутся молодые любители японской культуры, точнее больше всего они любят аниме и мангу, а про остальную культуру я как-то не очень уверена. Если бы у меня были дети лет этак от 5 до 15 я бы рекомендовала их сводить. Дети постарше уже сами ходить умеют Наберите Хинде в яндексе и посмотрите картинки. красиво! |
Автор: | Олик [ 16 ноя 2013, 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аниме |
Лизи , детишек в возрасте от 1-15 аж 5 душ (да и я в душе ребенок , которому интересно все ) девочку хочу сделать большого размера 200-300 . Спасибо за подробные примеры твоего опыта , многим интересно узнать тонкости при создании вышивки Аниме , ведь мы все время добиваемся объемности ...а тут с точностью наоборот "все гениальное просто" и к удивлению вышитые дизы смотрятся клево . |
Автор: | Liza Prass [ 20 ноя 2013, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аниме |
Я все таки посмотрела и волосы в одном направлении мне тоже нравятся. Тонкостей в аниме не так уж и много. Делай плоско. Добавляй блики. Ровный Татами без особых изысков. Надо сюда собрать симпатичные Анимешки. Я бы начала с анимешек Люды Ребриной! Она их делала уже не мало... сто процентов знаю )) |
Автор: | киса [ 20 ноя 2013, 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аниме |
Я, все таки , добавляла направление аккордеона в Татами. Потому, что в картинках аниме, теней много , а перегружать дизайн не очень хочется... А направление татами дает , все таки, другой оттенок, дополнительный... Можно использовать наложение объекта на объект , немного с захлестом Он тоже даст "тень" и другой оттенок.. Я не знаю, можно ли выложить картинки, потому, как есть обязательства определенные. И я не знаю, можно их нарушать или нет?.. |
Автор: | Олик [ 20 ноя 2013, 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аниме |
Людочка , можно поглядеть на твои шедевры в данном направлении Аниме . |
Автор: | киса [ 20 ноя 2013, 10:36 ] | ||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аниме | ||||||||||
Взять картинку.№2 Рот.. Если не сделать направление флорентийским эффектом, то получится дыра. А так вогнутая часть, которая при отшивке должна деть тень. Латы - полукругом, выпуклость подчеркивают. И тени по верху... В картинке №3 - волосы.. Сплит по татами -и волосы выделяются. Матроска- Аккордеон и вот опять несколько тонов.. Мне нравится девочка №4. Практически- 4 цвета... На жакете тени и шов. Юбченка-- контуром по другому тону.. И везде тени по верху... Картинки 7 и 8- там на ткани - горох. Ну как его сделать? Мелкий, не прошиваемый. Заменила Мотивом. 9- "голяшка", ну что там ? Только направление и тени по верху... Опять же горохи заменила мотивом Ну и в остальных особо ничего и нет такого Не знаю, я все таки считаю, что если нет натуральной картинки, а есть анимированая, то художник имеет возможность "размыть" краски кистью А у нас есть программ и я ей пользуюсь. Может это и не по правилам... НО мы все таки больше уязвимы в плане палитры и наложения цвета А объема - хочется... НО особо, конечно ГЛАЗА. Вот тут все и зарыто , по моему...
|
Автор: | Мари Стратан [ 20 ноя 2013, 11:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Создание Аниме |
Вышитых дизайнов на раз-ва не нашла, но вспомнила. что видела на странице у Марины Беловой интересную девочку аниме. Не знаю точно ее ли это дизайн, но думаю, что автор она. Вложение: Понравилось как рукава сделаны, прямо тонкую прозрачность какую-то передали. свойственную материалу. Юбка тоже получилась такой фактурной, реальной. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |