Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Уход и тех обслуживание машин http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=69&t=2788 |
Страница 1 из 7 |
Автор: | Кукунечка [ 01 мар 2007, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
kukushonok писал(а): Осваиваю Бразер 970. Не могли бы вы мне подсказать, чем крепиться маркеровочная лента к фонтурам. Дело в том, что когда я начинаю пылесосить машину, эта лента слегка приподнимается и в принципе может оказаться просто засанной в пылесос. Как этого избежать?
Вы имеете ввиду ленту, где нанесена разметка игл? Она же иглами прижимается, и чтоб ее пылесос засасал надо очень постараться. |
Автор: | Mila Gavr [ 01 мар 2007, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
kukushonok, это очень распространённая ошибка новичков. У меня так ленту и сожрал пылесос, да ещё и порвал всю. Её обязательно надо убрать! Перед обработкой пылесосом надо вынуть все иглы, заодно прочистить их, отсортировать плохие и потом заменить. Убрать ленту. Она держится только на масляной плёночке. Потом только пропылесосить! Да, это требует времени. Поэтому и делается такая чистка нечасто. Я делаю не чаще 1 раза в квартал. Смотря сколько вяжу. |
Автор: | Jonik [ 01 мар 2007, 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Людмила, а я стараюсь пылесосить сейчас почти после каждой связанной вещи, т.к. меня аллергич ринит мучает (благо, что вяжу не так много..))))), так я свою ленту просто пальчиками придерживаю.. |
Автор: | Mila Gavr [ 01 мар 2007, 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Женя, многое зависит от мощности пылесоса. Я не догадалась по первому разу поставить на половинную мощность. А потом, я боюсь, что если не вытаскивать иглы, то струя воздуха, приподнимая иглы, может повредить пластину (не поролон, а ниже, из тонкого металла, с прорезями), на которой иглы лежат. Всё, как всегда очень индивидуально. Поэтому каждый делает по своему опыту как лучше. |
Автор: | dolphin [ 01 мар 2007, 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня свое ноу-хау ![]() ![]() |
Автор: | Mila Gavr [ 01 мар 2007, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Класс! |
Автор: | kukushonok [ 01 мар 2007, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо большое за ваше быстрое реагирование. Совет насчет марли на трубку пылесоса мне очень понравился. А не могли бы вы ответить, как часто вы смазываете машину, каким маслом, в каких местах? Заранее спасибо. |
Автор: | kukushonok [ 06 мар 2007, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ау, люди, вы где? Я понимаю, что вопрос про смазку машины довольно нудный, и все наверное думают, что это можно посмотреть и в инструкции, а не приставать с такими глупостями к таким творческим людям. Но из личного опыта, я знаю,то есть нюансы, которые знают только те, кто хорошо овладл техникой, и в никакой инструкции этого никогда не найдешь. (как, например, совет с марлей на пылесос) Отзовитесь...... |
Автор: | DINA [ 06 мар 2007, 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но из личного опыта, я знаю,то есть нюансы, которые знают только те, кто хорошо овладл техникой, и в никакой инструкции этого никогда не найдешь. Машину смазывать нужно очень аккуратно-промасленной фланелью Слегка протереть фантуру и каретку,очень осторожно смазывать полозья для кареток,чтобы масло не попало на движущую транспортерную ленту(это очень важно),часто смазывать не нужно-вы должны чувствовать машину по звуку,когда ее нужно смазать. |
Автор: | Masterica [ 06 мар 2007, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
К машинам дается масленка с белым прозрачным маслом. Когда оно заканчивается, то приходится покупить новое и нужно искать похоже, т.е. максимально светлое. Мне попадалось очень хорошее немецкое, стоило 50 р. К сожалению не знаю название, такой плоский пузырек с носиком-масленкой, форма - немножко на конус, этикетка ярко-зеленая с переходом от темного к светлому и на ней показана швейная и пишушая машинки. Обычно, когда мы пользуемся маслом, остатки ворса разползаются в разные стороны, это немецкое масло не только самзывает, но и пух сворачивается в катушки, что мне больше всего и понравилось. Насчет смазки. Машину уливать нельзя (есть такие любители облить её с головы до пят), да и смысла нет. Если вязание идет туго, нужно или отрегулировать плотность, или пропарафинить пряжу. Машину чистим от пуха. Потом берем тряпочку, складываем и на неё капаем немножко масла. Смазываем: - игольницы - рельсы, т.е. места где двигается каретка (спереди и сзади), иглы НЕ смазываем, иначе они будут пачкать пряжу; - каретки - снять, перевернуть и смазываем опять же полозья (места соприкосновения с игольницей), все клинья; можно еще сзади смазать металлическую платинку-горку, которая перключает п./устройство. Все, больше ничего смазывать не нужно. Лучше предварительно хорошо почистить щеткой с длиным ворсом (для окраски волос - можно купить самую дешевую) игольницу и каретки, повыковыривать шурушки из слежавшегося пуха... |
Автор: | Astra [ 06 мар 2007, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Освоение вязальной машины Бразер 970 |
Девочки, хочу добавить насчяет смазки машины. Я с вами не согласна насчет редкой и экономной смазки. Раньше и сама так делала. Итог плачевный. Мастер, которому я очень доверяю - просто золотые руки, дал очень ценные советы по эксплуатации машины. Ими пользуюсь и дальше так буду делать! Каретки у Бразера и Сильвера, рельсы игольницы, должны быть хорошо смазаны! Вся траектория движения игл должна быть в масленной пленке, причем постоянно!!! А на направляющие масло нужно просто капать и растирать кареткой по игольнице. Раньше вязала на чуть смазанных - в результате стерла их очень быстро и ремонт стал проблемой, т.к. у 892 Бразера направляющие отличаются от всех остальных моделей. А вот парафином нужно пользоваться как можно реже. Мне мастер показал каретку, которой вязали парафининную нить - все внутри каретки было в парафиновой пленке. Как сказал мастер - каретка практически на выброс, чтобы снять этот парафин ее надо чуть ли не "вываривать" И этот слой парафина не дает выполнять свои функции маслу, в результате повышенный износ всех узлов, хотя и нитка вяжется легче! Поэтому я уж лучше не буду вязать прроблемные нити, что без парафина не идут в машину. Парафиню нитки только для ажура. Приспособилась пятки машин смазывать так - в баночку с плотной закручивающейся крышечкой положила кусок поролона и так его там и храню. На него капаю масло как следует, жду когда впитается и протираю пятки. Очень удобно и масло экономится. |
Автор: | Кукунечка [ 06 мар 2007, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Освоение вязальной машины Бразер 970 |
Astra писал(а): Каретки у Бразера и Сильвера, рельсы игольницы, должны быть хорошо смазаны! Вся траектория движения игл должна быть в масленной пленке, причем постоянно!!! А на направляющие масло нужно просто капать и растирать кареткой по игольнице.
Татьяна, можно поподробнее по поводу траектории движения игл, которая д.б. в масляной пленке. Ведь бОльшая часть иглы находится внутри игольницы. Как ее правильно смазать? ![]() Что касается капанья масла на игольницу, то мне мастер сказал ни в коем случае этого не делать. Может быть в перфокарточных машинах ничего не будет, а вот с электронными категорически не советовал, поскольку масло постепенно стекает вниз, вовнутрь игольницы, у электронных машин там всякие электронные платы стоят и им масло противопоказано, иначе все контакты слипнутся ![]() Мне велено было смазывать только сами каретки. |
Автор: | Astra [ 06 мар 2007, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | http://broidery.org/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtop |
Направляющие находятся на каретке. У Бразера это пластиковые планки, которыми каретка опирается на игольницу. Их 2 - одна вверху, одна снизу каретки. Их и надо хорошо маслить. А на игольницу масло с них разотрется без подтеков. Игольницу действительно заливать не стоит, но верхний и нижний рельс обязательно нужно смазывать. Траектория движения иглы - я имела ввиду внутри каретки путь по которому идет пятка иглы. У самих игл достаточно смазывать пятки, при движении масло само разойдется по пазам игольницы. И что касаемо эл. плат. Насколько я помню у 970 под иглами внутри никаких плат нет, там все так же как у п\к машин. Слипаться могут лепесточки у Тойоты, но там совсем другой принцип отбора игл. |
Автор: | Кукунечка [ 06 мар 2007, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | RE: http://broidery.org/index.php?name=PNphpBB2&file=vie |
У меня еще одна небольшая проблемка, может кто знает ![]() На верхней игольнице, с левой стороны некоторые иглы примерно штук 12-15 движутся с усилием, причем иглы не все подряд, а выборочно. Если двигать кареткой, то это не заметно, а если рукой, то чувствуется. Думала, может иглы плохие, но посмотрела и ничего не заметила дефектного. Хоть эти иглы и не так часто участвуют в работе, но хочется разобраться в чем тут дело. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |