Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 21 июн 2025, 06:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 14 апр 2008, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:50
Сообщения: 171
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
У мня подобная проблема была с мерселезированным хлопком. С прошлого года до сих пор 4 бабины валяются. Думаю, про неопытности. В этом году справлюсь.

Я поняла что главное - подобрать плотность и правильно сделать оттяжку и провяжется все что угодно. Это просто дело опыта. На некоторых нитках вообще не заметно, но попадаются особо капризные экземпляры.

А вы знаете что почти на всех двуфонтурных машинах расстояние между двумя фонтурами с обоих сторон немного отличается. Как правило, чаще слетает левая сторона. И этот т.н. "заводской дефект" почти неустраним толькокк путем приспособления и набития руки.

Вобщем, от рпостого к сложному, главное - побольше вяжите и много вопросов отпадут сами собой.

_________________
Изображение

И еще Сильверу два годика :)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 02:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2008, 19:23
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Расстояние между фонтурами у 2-х фонт. машин(у всех) регулируется в двух плоскостях. (поясню на примере Brother и Silver)Первая регулировка - на самом виду - это винтами, крепящими приставку к главной фонт. Нужно чуть отвернуть винты и выставить приставку так, чтобу хотя бы на глаз было одинаковое расстояние между выдвинутыми иглами приставки и отбойным гребнем осн. машины.(сильно не отворачивайте винты - тяжелее будет выставлять. Можно воспользоваться каким-нибудь предметом в кач-ве щупа)
Теперь 2-я регулировка.( Мастера все ее знают. НО ОНА ОТСУТСТВУЕТ В НЕКОТОРЫХ МАНУАЛАХ , например для Сильвера, да и в описании Бразера нее не помню.)
- в комплекте приставки Бразера есть ключ для прикручивания приставки. Он же откручивает регулировочные гайки на салазках приставки, фиксирую регулировочные эксцентрики. Опустите приставку в нижнее положение и на открывшихся салазках(направляющих) увидите эти гайки и торчащие из под них рычажки эксцентриков. Чуть отпустите гайки, поднимите приставку в верхнее положение и рычажками выставите приставку ровно(для начала на глаз) относительно выдвинутых до конца игл осн. игольницы. Затем аккуратно опустите приставку и затяните гайки.
По Сильверу в след. сообщ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 02:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2008, 19:23
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Блин, решил добить тему регулировки.
У Сильвера на аналогичных салазках приставки, если заглянуть снизу, есть по две гайки на каждой. Из под одной из них(верхней кажется) торчит рычажок эксцентрика. Удерживая приставку в поднятом положении рукой немного откручиваете эту гайку и смещая рычаг эксцентрика выполняете вертикальную регулировку приставки.(обратите внимание, что маленькие рычажки на салазках приставки, которые ниже больших, должны быть в момент регулировки подняты, как практически и всегда)
Регулируемый зазор хорошо виден если выдвинуть иглы осн. игольницы до конца. Между ними и гребнем приставки и нужно выставить одинаковый зазор(с обоих сторон машины, только не сравнивайте с центром, там может быть другой, а почему потом напишу, если не забуду). Далее затягиваем эти гаечки.
Проверяем желательно на вязках типа резинок и жаккарде(но не на выкл. створке). Если какая-то сторона полотна короче, значит она плотнее вяжет, и значит Вы поставили в этом месте меньший зазор. Надо или увеличить его с этой стороны, или уменьшить с другой.
Привыставлении зазора желательно, чтобы иглы одной игольницы не ложились на гребень другой даже под нагрузкой. Но если слишком широко раздвинуть игольницы, то будет плохая плотность 2-х фонт.вязок+ иглы приставки могут начать "кушать" глазок мостика.
Есть еще одна регулировка взаимного расположения игольниц. Это смещение одной игольницы(приставки) относит. осн. Выполняется путем подоткручивания двух винтиков в левой части приставки(у Бразера прямо на игольнице, а у Сильвера под нижней направляющей каретки приставки за концами торчащих игл. Далее смещаем приставку вручную, так, чтобы иглы встали точно друг против друга(так же должен стоять рычаг сдвига на полшага фонтур) и затягиваем винты.
Имейте ввиду, что при снятии-постановки машины регулировку надо проверять, она меняется.
По поводу "слета" вязки с краев - причин несколько, но расстояние тут не причем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 21:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:50
Сообщения: 171
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
НИИИИИЗКИЙ поклон!
Скопировала, дам на изучение мужу, пусть крутит все салазки, винтики и рычажки!

А это у всех чаще петли морочатся слева. Ну, спадают там, непровязываются...

_________________
Изображение

И еще Сильверу два годика :)))


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2008, 19:23
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Петли могут слетать по многим причинам.
Во первых если вязать мотором, то он равномерно тащит каретку в обе стороны. Когда рукой, то чаще вяжем правой рукой . При этом ряд справо-налево каретка прижимается рукой к машине, при обратном движении-оттягиваем от машины, т.е. каретка неравномерно идет по игольнице. На старых перфокарных Сильверах это приводит к началу нарушения стирания информации с барабанов и нарушения рисунка.
Но в основном причины сброса с краев следующие:
1- на глазке двухфонт. моста появились задиры от иголок и при начале обратного движения каретки нить цепляется за них и образуется петля, проходящая выше крючков игл. Иглы ее не захватывают и происходит сброс(при этой причине могут возникать зацепы нити за прутки гребней). Задир можно ощутить пальцем. Он будет находится в тех местах, где проходят крючки игл. В этом месте будет блестеть металл. Если хотите проверить - действительно ли иглы цепляют - накрасте лаком для ногтей сам нитевод сзади и снизу(в подозрительных местах). После некоторого вязания посмотрите накрашенные места, если лак содран, значит иглы цепляют. Задиры надо сошкурить мелкой шкуркой.
2- нить слишком пушистая и пруток не в силах его вытаскивать. Этоу причину можно проверить путем вязания с принудительным натягиваниеим нити рукой при начале каждого ряда. Если дефект при этом пропадает - значит причина в натяжении.Натяжение надо увеличить. Если все равно не хватает натяжения, то нацепите на нить сразу два натяжных прутка одновременно.
3- нить слишком скользкая. При обратном движении каретки натяжной ус полностью распрямляется и опять возникает провис нити с теми же последствиями. Нужно зажать посильнее зажать натяжитель. Если этого недостаточно, то "переломить" нить на пути ее следования к натяжителю.
4- слишком плотная вязка и слабая оттяжка на краю. Результат плохое провязывание, накидывание петли. Может сбрасывать и рвать нить с краю. Нужно разбавить плотность и добавить груз , но только на край.(хорошо бы попарафинить нить)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 16 апр 2008, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2008, 19:23
Сообщения: 54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
При вязании на одной фонт. край тоже может сбрасывать по тем же причинам. Если одноф. вязка осуществляется двухфонт. мостом, то можно с краев дополнительно выдвинуть по 1-2 иглы на противоположной фонт. и сброс игл будет менне вероятен. Проверить оразование петли можно так. На нормальной скорости прошли ряд , начали обратное движение и резко остановили каретку перед иглами. Посмотрели - вытянул ли натяжной ус возникший провис нити или нет, и не распрямился ли ус до конца.
Короче при сбросах ищем зацепы нити и проверяем натяжку. При непровязе - подгоняем плотность ои оттяжку.(увеличивать кол-во грузов на от. греб. не даст рез-та. надо прямо на полотне)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB