Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 05 июн 2024, 17:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Левый край длиннее правого
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 июл 2007, 10:44
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я совсем новичок в машинном вязании, за плечами только одно изделие и вот второе пытаюсь осилить.
Проблема в том, что абсолютно всегда у меня левый край полотна слабее, чем правый (стороны указаны при навешанном на иглах полотне)!!! И как я не пыталась придерживать нить при движении каретки направо, все одно и тоже... Это не было такой проблемой, просто при припосаживании переда в районе груди например на какие-то 1 см-1,5 см. Получается , что с одной стороны - это превращается чуть ли не в складки, а с другой спинка получается чуть ли не длиннее переда. :cry: При отпаривании деталей проблема не решается!!! :x
Подскажите пожалуйста что я делаю не так?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения: Левый край длиннее правого
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 14:51 
Не в сети
Кулибин Нашего Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2006, 19:25
Сообщения: 2147
Откуда: Mосква
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Эта проблема всех бытовых вязальных машин. На какой-то машине это выражено слабее, на какой-то сильнее. Можно чуть компенсировать навеской дополнительных грузиков , и хорошей регулировкой нитенатяжителя. Он не должен болтаться в своем гнезде, тарелочки, через которые проходит нить должны быть затянуты соответственно толщине нитки. А когда вяжете на 2 фонтурах - надо обязательно следить, чтобы рассотяние между фонтурами и справа и слева было одинаковым. Это делают еще при установке машины.