Broidery.Ru http://www.broidery.ru/forum/ |
|
Вязание на заказ:проблемы и сложности http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=3764 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Юльчик [ 26 ноя 2007, 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Вязание на заказ:проблемы и сложности |
Вот собственно, не придумала, где бы правильно было разместить, поэтому пока здесь. Хочу пообсуждать вот такой вопрос: связала изделие, вроде все нормально, а заказчик не доволен - потом звонит и говорит, что рукав подсел, горловинка при носке давит, и вообще... Клонит к тому, что носить она платье, в данном случае, точно не будет. вот я теперь думаю забрать его у нее, отдать деньги, вопрос только в цене. пряжа однозначно, а работа? короче, одни вопросы. или вообще "забить" и забыть, как говорит муж, нечего клиента баловать. как поступить? |
Автор: | Ina [ 26 ноя 2007, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Вязание на заказ:проблемы и сложности |
Юльчик, Вам лучше знать, есть ли что неправильно сделали, предложите исправить. А если уверены что заказчик специально капризничает, то можно особо не церемониться. |
Автор: | Astra [ 26 ноя 2007, 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если вещь при последней примерке принята клиентом, а потом она ему разонравилась - я думаю тут нет вины вязальщицы. Мы ведь поносив вещь, купленную в магазине, не бежим ее обратно сдавать через пару недель в магазин обратно. А что касается тонкостей при носке - я еще когда снимаю мерки всегда спрашиваю какой длиной любите носить рукав. Кто-то ведь постоянно поддергивает рукава, а кто-то любит чуть ли не до пальцев. Плюс пряжа может себя повести непредсказуемо. (Я уж молчу про неправильную стирку) А когда определяю вырез горловины - ставлю клиента перед зеркалом и выясняю - какую хочется ширину и глубину выреза, объясняя, что есть минимальные размеры и того и другого, чтобы потом было удобно носить. Да и банально, допустим в горловину свитера голова пролезалать должна. Конечно постоянным клиентам идешь на встречу, но не до беспредела. |
Автор: | papatedy [ 26 ноя 2007, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
а у нас закон покупатель без обьяснения причин может сдать любую вещь в течении 10 дней после приобретения..... вот и крутись после этого...... |
Автор: | dolphin [ 26 ноя 2007, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вязание на заказ:проблемы и сложности |
Юльчик писал(а): ...связала изделие, вроде все нормально, а заказчик не доволен - потом звонит и говорит, что рукав подсел, горловинка при носке давит, и вообще...
Горловинка сразу давила или после стирки? Стирка-стирке рознь. Всегда говорю заказчикам, что стирать надо при 30 градусах, никаких перепадов температур воды, т.е. стирка-полоскание, порошки-мягкие, кондиционер. Короче, деликатная стирка и сушка. Т.к. вроде все и все знают, а делают иначе. Чтоб потом вопросов не было. Полностью согласна с Татьяной - Астрой, что обсуждать надо каждый см: глубины выреза, длины рукава, длины изделия, высоты ворота "гольф", ширину планок и проч. У меня есть заказчица, так вот с юбкой она носит одну длину кофточки, а с брюками на 2 (!) см длиннее. Т.е. кофочки под брюки - длиннее. Рукава где-то шире у запястья, где-то на 1-2 см уже. Так же и вырез горловины. Перед зеркалом постоит, пальчиком заметит глубину, держит, а я сантиметром меряю и она еще раз в зеркало смотрит. И ширину горловины так же, если только не ворот стойка. Максимум учитывайте, мерки, детали, тонкости, тут лучше пере..., чем недо... ![]() |
Автор: | киса [ 26 ноя 2007, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: Вязание на заказ:проблемы и сложности |
Юльчик, Как по мне.... я бы забрала назад и болше с ней не связывалась. ![]() Заказчик хочет много чего. Он видит картинку и проедставляет себя так. как там нарисовано. Один раз в своей жизни, я связала переступив через себя ажурные поперечные полосы на фигуру метр. метр, где талию делать будем, просто для того. что бы она поняла, чт этого делать НЕЛЬЗЯ. ![]() Постарайся, если видишь, что что уговорить не можешь на то, что изначально будет не хорошо.... откажись вязать. А сейчас.... ЗАБЕЙ. Лучше возьми. Но это моё мнение. Посмотришь, работа будет, и ВСЁ У ТЕБЯ БУДЕТ ХОРОШО ![]() |
Автор: | Юльчик [ 27 ноя 2007, 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: RE: Вязание на заказ:проблемы и сложности |
Ina писал(а): Юльчик, Вам лучше знать, есть ли что неправильно сделали, предложите исправить. А если уверены что заказчик специально капризничает, то можно особо не церемониться.
Да странная она какая-то, молчит-молчит, а потом как выдаст ![]() исправить я ей предлагаю все время - а у нее один ответ - так это ж долго, ну т.е. ей бы все и сразу. |
Автор: | АленаС [ 27 ноя 2007, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | RE: Re: RE: Вязание на заказ:проблемы и сложности |
Юльчик, не парься, а сразу таких клиентов посылай! Она не первая и далеко не последняя, но впредь при последней примерке (т.е. когда уже изделие забирают) спрашивай все ли в порядке и говори как надо стирать-сушить вещь. УДАЧИ!!! |
Автор: | Lusia [ 27 ноя 2007, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Девочки, как сейчас с ценами за работу в Москве на взрослый пуловер, не сложный, н-р: кулирка с небольшим жаккардом, ну и ворот прикетлеван.Сколько брать за работу? |
Автор: | Masterica [ 27 ноя 2007, 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я уже давно научилась общаться с клиентами и учу своих девочек.. Во-первых, не баловать и ставить дело так, чтобы с вами считались. Можно быть предельно вежливым, но и достаточно жестким, чтобы не идти полностью на поводу клиента, который может не разбираться в тонкостях вязания. Даже опыт клиента в ручном вязании не поможет, с машины полотно часто получается совсем другое, да и другие заморочки... Во-вторых, я постоянно говорю и это не просто слова.. Нужно вести тетрадь с записями (есть соотв. материал у меня на сайте), где на странице я слева пишу все основные и дополнительные мерки. И ненавязчило, но твердо, прошу клиента подписать этот листочек, когда все измерения определены и утверждены. "Филькины" листочки, на которых мы что-то быстренько зарисовали и записали никому не внушают доверия... Конечно, не мало важно и то, что вы могли отстоять свое, но я, прекрасно понимаю, что и клиенты есть разные, и мы все тоже разные, но все-таки.. Если я уверена, что это не пойдет, то стараюсь клиента переубедить на сколько это возможно... Были и в моей практике случае, когда убедить не получилось и пришлось делать двойную работу, но в этом случае я обязательно вызываю на промежуточную примерку, а не тогда когда все уже готово и обработано. Пусть в кусках, но нужно примерить и показать, что клиент был неправ и ваш вариант более правильный, но здесь тоже многое зависит от человека. В некоторых случаях, я изначально делала свой вариант, а на примерке клиент видит, что так намного лучше... За все время было только три случая возврата и во всех, это каприз заказчика. Т.е. вещи были сделаны правильно, но или кто-то что-то сказал, или увидела в магазине что-то другое. Только одно из этих изделий я распустила, а один джемпер ношу сама (только рукав укоротила) и свитер муж уже сносил... В таких случаях, я полностью возвращала деньги, т.к. работу мне уже оплатили и за пряжу.. Один клиент ушел, на его место прийдут 2-3 и с ними будет проще работать, а себе нервы поберегите, нужно относится к этому спокойнее и более внимательно делать примерки. Заметили, что что-то не так получилось или где-то плохо сидит, лучше переделать заранее, причем самое верное дело перевязать, а не резать и пошивать; чем потом на клиенте это заметят другие и "раздуют из мухи слона"... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |