Broidery.Ru
http://www.broidery.ru/forum/

Ошибка при передаче данных из ДК7 в СВ-1
http://www.broidery.ru/forum/viewtopic.php?f=77&t=2665
Страница 1 из 3

Автор:  Кукунечка [ 31 янв 2007, 15:37 ]
Заголовок сообщения:  Ошибка при передаче данных из ДК7 в СВ-1

Еще вчера передавала узор из компа в машину, сегодня вылезает сообщение "Произошла системная ошибка 1........"
Изображение
Причем ничего не трогала, все провода были на месте, только комп выключала. Сегодня включаю, пытаюсь передать и .... ничего :roll:

Автор:  Mila Gavr [ 31 янв 2007, 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Вот он этот глюк! Молодец, что зафиксировала ошибку! Надо в "Иглу" передать. Я писала об этой ошибке в Обращении к российскому дистрибьютору.
Ничего не сделаешь! С лицензионного диска устанавливай прогу заново. И лучше на новое место. Чтоб файлы не потерять, свои разработки, переименуй прежнюю, например DK7Old, потом всё по новой. Когда установишь, перенесёшь свои узоры из старого каталога в новый.
Только так заработает, больше ничего не добьёшься, узоы переносить не будет, никакие. Проверено!

Автор:  Кукунечка [ 31 янв 2007, 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Мила, самое интересное, что спустя минут 5-10 заработало. Я уже и думать забыла про это дело, потом решила проверить еще разок, а оно работает. Уж не знаю надолго ли...

Автор:  Mila Gavr [ 31 янв 2007, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо, что так. У меня так было. Но рано ли поздно, всё равно выскочит.

Автор:  киса [ 31 янв 2007, 23:45 ]
Заголовок сообщения:  тема

Кукунечка. У меня была такая штука с ДК, когда я установила не програмные файлы, а отдельно в папку свою. Там была долгая " дорога" в передаче. А ДК этого не любит. Сначала выдаст ошибку, а потом комп наверно опомнится и опять идет. Ты куда установила?

Автор:  Кукунечка [ 31 янв 2007, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

Да я вроде устанавливала все по умолчанию, как комп предлагал. Я вчера передавала узоры, потом комп выключила, сегодня включаю, а он мне ошибку выдает. А потом одумался. Нежная эта программа черезчур :(

Автор:  Кукунечка [ 01 фев 2007, 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

Ну естественно сегодня снова выскочило :evil: Видимо придется все-таки переустанавливать. НО где гарантия, что эта бяка снова не повторится :?:
Мила, вы еще не передавали эту ошибку в Иглу? А то я могу передать.

Автор:  anna-maria [ 16 фев 2007, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня прочитала этот раздел (почему-то раньше не заметила): у меня тоже НЕ ОДНАЖДЫ выскакивало такое сообщение. Наверное, в эти дни у меня было хорошее настроение и программа меня не "доставала". Я даже не подумала, что это может быть глюк и поэтому даже не нервничала. Покорно в этих случаях соглашалась с рекомендациями: сохраняла данные и перезагружала компьютер. И спокойно работала потом. Никаких переустановок программ не делала.

Автор:  Mila Gavr [ 16 фев 2007, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

Я сообщила об этом глюке в Обращении к российскому Дистрибьютору, здесь на форуме. Но у меня не был зафиксирован № ошибки. У меня ещё есть английская версия, она не взломанная, просто работающая. Не помню уж откуда скачала, но в ней таких глюков нет. Потому считаю, что всё это выскакивает только в русской лицензированной версии, по причине "супер-защиты", которой они напичкали, всё что только возможно, а потому, конечно, ошиблись где-то.
Считаю, что надо в "Иглу" переслать этот скрин с номером ошибки. И чем больше клиентов об этом сообщат, тем быстрее они возьмутся за исправления. Я так считаю по простой потребительской логике, а как уж там этот Софт_Байт прореагирует - не знаю, у них-то логика не потребителя, а продавца.

Автор:  Кукунечка [ 16 фев 2007, 20:30 ]
Заголовок сообщения: 

Главное, чтобы для начала Игла реагировала, а то сколько мы тут с вами не будем пыжиться - толку не будет.

Автор:  Mila Gavr [ 16 фев 2007, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

"Игла" - наш дистрибьютер. Обращаться к разработчику мы можем только через него. Нет, конечно, можно отослать и в СофтБайт и этот скрин, и прочие замечания, естественно, на английском и с номером своей лицензии, но оттуда, посоветуют обратиться к дистрибьютеру. Так что иного пути нет. Все дороги ведут к Петру. А если он по этому поводу ещё не обратился к ним, то только потому, что мало кто (если вообще не я одна) из клиентов на это пожаловался.
Хотя, он, кажется отвечал на то Обращение, что такая ситуация была смоделирована в Англии на 95 винде (???? при чём здесь 95, у кого она сейчас ещё стоит?) и они что-то там думают. Но, очень я сомневаюсь в их усилиях по думанью.

Автор:  Кукунечка [ 16 фев 2007, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Mila Gavr писал(а):
Но, очень я сомневаюсь в их усилиях по думанью.

Я, если честно, тоже.

Автор:  Liza Prass [ 16 фев 2007, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Девочки вы действительно уверенны, что над программой DAK будут вестись какие-то доработки? :sm153:

Автор:  DINA [ 16 фев 2007, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Это не программная ошибка,а системная(если выходит такое сообщение).Может быть в случаях,когда вы долго работали над дизайном и не сохранив его, пытаетесь записать в машину,в этом случае может не хватить оперативной памяти(то есть вся ваша работа над дизайном “висит” в этой памяти),сохраните дизайн и откройте заново для записи.Если вы записываете дизайн с ошибками,либо неправильно выбран метод записи(A,B,C,D….)тоже может быть такое.Программа сама по себе не может глючить,потому что это версия ОЕМ(просто распаковывается на жесткий диск,как большинство проф.программ) и она ни с чем не связана.И еще-сначала подключите машину,а потом открывайте программу,особенно в тех случаях,если используете адаптер ком-порта(USB)-виртуальный ком-порт,к примеру воткнули флешку,а потом машинку и т.д…Ошибок может быть много,а в прог-ме заложено именно такое сообщение на любую ошибку,поэтому у всех одинаковое сообщение,хотя ошибки могут быть разными.

Автор:  Mila Gavr [ 16 фев 2007, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Забава, да действительно хотелось бы надеяться.
Делают же они какие-то обновления? и потом, часть явных глюков убрали. Правда это было сразу в первые месяцы, как они продали на российский рынок.
Dina, в ваших рассуждениях есть рациональное зерно. Чувствуется, что вы не просто "юзерок". Но, в таком случае, подумайте, пожалуйста, а почему это же не происходит с родными англоязычными программами?
И, напрасно вы считаете, что программа ни с чем не связана. Вот именно, только русская версия завязана на систему так, что её ни второй раз не поставишь если винд установишь на новое место, или, не дай бог, диск отформатируешь, ни на какой новый или чужой комп не установишь. (Знали кому продавали!)
А англоязычная (не изуродованная ухищрениями по защите от этих ужасных русских) просто устанавливается, никак с системой не связывается, и работает в полном объёме, даже интерактив без проблем делает. Только всё на английском.

Всё, теперь как ещё раз это выскочит - даже голову себе ломать не буду. Убью и всё. Мне и обновления их не нужны. Буду работать на англоязычной!

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/