Что какаемо заводских бобин - и среди них попадаются с неправильной намоткой. Вопрос решается просто - переворачиваю кверх ногами и нитка при сходе с машины не подкручивается, а наоборот чуть раскручивается. Но на самом дела причина перекоса полотна бывает и не в крутке, в правильности технологических операций при производстве той же пряжи. Мне попадалась на внешний вид вроде правильная пряжа, с нормальной круткой, (производителя не буду называть) и она дико косила в полотне. Специально стала расспрашивать спецов в чем дело - а мне в ответ, в технологическом процессе убрали одно звено - отпарка волокна. После нее теряется до 12% веса, и соответственно недобросовестный производитель решил избавиться от этого этапа ради доп. прибыли.
А что касается ручных моталок на болгарский клубок - они все полуущербные. Получить полотно, связанное с таких клубочков, качественным весьма проблематично. И крутка там действительно меняется, и подача нити неравномерная, и т.д.
_________________ Любимые машины Зингер 9000, Бразер и Сильвер
|