Broidery.Ru

Первый профессиональный форум по машинной вышивке.
Текущее время: 28 мар 2024, 14:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 июл 2007, 00:56 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
А-а-а! Это для меня большой секрет еще в Псице. Сделать можно и в 2003 версии, надо токо найти то место, где указывается макс. длина стежка.
Речь идет о видео 'Art of Digitizing with Embird Studio'. Весом чуток больше одного Гб. В осле последний раз видела вчера. Там же небольшая версия (77Мб) другой обучалки от нее же Stained Glass .... чего то там". Тоже вчера видела. Обе обучалки на английском. Говорит много. :lol:

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 02:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2006, 13:21
Сообщения: 585
Откуда: Suomi-Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Сделала как обычно.
Вставить отверстие, конверт, заливка. (получается 2 объекта)
Но при вышивке между границами теперь уже разных объектов образовалось 1 мм незалитого пространства. До этого 3Д и вектор показывали, что все тип топ. В чем причина - не пойму.
Запяливала обычную ткань х)б, на ней всегда образцы отшиваю, ткань обкалывала булавками, ползать она не могла. Вышивка получилась ровной, кроме этого большого недостатка 1 мм.
Есть ли возможность этот 1 мм убрать, не редактируя объекты рутинным способом , т.е. делая их вручную немного внахлест?
Параметры заливок были одинаковые, только углы были разные. До этого делала таким образом много раз и проблем не было, правда дизайны были меньше.
Отсканированная вышивка, даже упакованная весит много, на форуме не выставишь.
Спасибо за ответы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 02:34 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
Нижний слой делала? Делать в нахлест обязательно. Чем больше объект тем больше будет стягивание за счет движения иголки. Или увеличивай pull compensation до 0.3-0.4 и посмотри чего получится. По умолчанию всегда стоит 0.1

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 авг 2007, 07:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2006, 13:21
Сообщения: 585
Откуда: Suomi-Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
pull compensation везде 0,2
Смотреть - так оно и так очень хорошо и ровненько все показывает на дисплее, а вышивка 96 минут.
Отредактировала вручную, посмотрю сегодня что получится, если время будет.
Мне так нравилась эта возможность в Емберд, ничего лишнего потом убирать не нужно было, а теперь буду учитывать при создании больших объектов такую особенность.
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 01:13 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
Ира, посмотрела картинку. Все правильно, смещение за счет втягивания. Увеличивай pull compensation или нахлест. А иногда и то и другое.

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 05 авг 2007, 06:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2006, 13:21
Сообщения: 585
Откуда: Suomi-Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ясно. А pull compensation увеличивать у одного из пограничных объектов или делать его одинаковым для всех?
Сегодня вечером наделаю кучу, кучу примитивных дизайников и в понедельник, если будет окно, навышиваю. Или контур меня или я его. Уж очень не хочется вручную его делать, даже пограничную сторону рекдактировать вручную не хочется.
Еще у меня все-таки возникает вопрос. Почему, когда делаю контур вручную, он не съезжает?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2006, 13:21
Сообщения: 585
Откуда: Suomi-Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вопрос по контуру.
Есть 3 объекта туловище с головой, прическа и шайка. Хочется, чтобы машина вышила все не отрываясь. Делаю следующие действия. Выделяю контур туловища и делаю т1 стартовой, в т2 нажимаю на Сплит и удаляю контур от 1 до 2 тт. Потом выделяю контур прически и т2деляю стартовой. Все прекроасно,стимулятор (машина) отшивает контур этих двух объектов, не отрываясь.
НО! Есть еще шайка. Когда начинаю проделывать с шайкой тоже самое, получается ерунда. Т.е. машина останавливается, делает закрепки и начинает новый объект. Можно, конечно, отредактировать контур и сделать так, чтобы прошивалось за один присест, но тогда без двойных проходов по одному и тому же месту не обойтись.
Поделитесь, пожалуйста, опытом. Как мне объединить контур всех трех объектов?


Вложения:
вопрос1.JPG
вопрос1.JPG [ 76.24 КБ | Просмотров: 3718 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2006, 13:21
Сообщения: 585
Откуда: Suomi-Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
еще к вопросу


Вложения:
вопрос1.1.JPG
вопрос1.1.JPG [ 54.54 КБ | Просмотров: 3717 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 20:12 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
Знач так, если я правильно поняла. Тебе нужно обстрочить вокруг всего дизайна, но так чтобы по одному разу. Да?
на 100% это не всегда получается. Но можно свести к минимуму. ;)
Во-первых, попробуй начинайть с шайки-лейки в точке 3 и иди по направлению к точке 6 по наружному контуру. Следующим проходишь участок от точки 6 до точки 3 по внутреннему контуру. Дальше обстрачиваешь тушку из точки 3 до точки 1. Из точки 1 переходишь на волосы и заканчиваешь в точке 2. Из точки 2 продолжаешь обстрочку тушки.
Что у тебя получится. Между точками 5 и 4 у тебя будет две прострочки. Между точками 1 и 2 по внутреннему контуру будет 2 строчки (не боись, видно не будет, зато подчеркнет волосы).
Так бы я сделала.

Ир, а в чем смысл одинарной обстрочки?, ее ж практически видно не будет, а если ее не видно, то зачем она нужна?. Хотя, если ее сделать контрастным цветом, то должно быть немного заметно. ;)

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2006, 13:21
Сообщения: 585
Откуда: Suomi-Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ирина, спасибо за ответ.
Да, видно без вторичного прохода по одному и тому же месту не обойтись. Мне понравилось, как ты сказала тушка. У тушки, если руки не обвести, они сливаются, хотя я и сделала их рельефными.
Я уже отшила образец и сделал одну ногу одним слоем контура, а вторую двумя. Пальчики на ногах при двух слоях нитки потерялись, слились, а у тетки на ступнях складки вообще в черное пятно превратились. А одним рельефом этих складок не подчеркнуть, они, если смотришь под другим углом, не видны. Нужно их тоненько подчеркнуть.
Может что посоветуешь?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 10:41
Сообщения: 2090
Откуда: г. Сходня
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 474 раз.
Ирина, как здорово получается!!!

_________________
Мой блог на Broidery.Ru "Нить Ариадны"
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 21:47 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
Кажись я поняла.
Слухай чего можно сделать. Тушку разделить на части. Вот та рука что на пузе держит шайку. От ее внешнего края и вниз - сделай отдельно объект из этого и задай чуток другой наклон стежка. Тогда при вышивке у тебя рука не потеряется и будет четкая граница между рукой и нижней частью живота.
Вторую руку тоже можно отделить по плечу и тоже дать ей немного другой наклон. Тогда подмышка будет четко видна.
Теперь чего делать с внутренней стороной руки на пузе. Делаем верхнюю часть живота и груди сложным объктом. То есть у тебя будет 2 края: вторая сторона руки (та что к вене идет) и место где рука ложится на живот. Сделай их чуток внахлест (край руки сверху). Тоже оно отделится и обстрочка будет не нужна. Глаза, нос, рот: повырезай дырочки и сделай объекты сверху. Под другими углами наклонов. Сразу будет все видно.
Что у нас там осталось еще? Пальцы... Вместо обстрочки, попробуй их немного раздвинуть, чтобы был миллимитровый зазор (ну на худой конец сделай их тоньше). Тогда они сами выделятся за счет краев. Глядишь и обстрочка совсем не нужна будет. ;)

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2007, 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2006, 13:21
Сообщения: 585
Откуда: Suomi-Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ирина! Спасибо за советы. Люблю их читать. Всегда с юмором. Тушку разделать, разделить, потом собрать и соединить и будет все ВУ А ЛЯ.
попробую завтра.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 04:57 
Не в сети
Самая красивая и обуятельная
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2005, 20:57
Сообщения: 6482
Откуда: Харьков - Texas
Благодарил (а): 166 раз.
Поблагодарили: 2239 раз.
Я вернулся.
После установки Висты, Вилком работает с одним глюком, поэтому я пока решила переключится на Псицу и уделить ей больше внимания. Пока она одна (хоть и не совсем ладно с запуском) работает на Висте. И это уже щастя.
Так шо давайте, предлагайте задачи для разбираловки.

_________________
Ирина
Изображение
Of course women don't work as hard as men; They do it right the first time.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 

 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 07 ноя 2007, 08:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23 июл 2006, 13:21
Сообщения: 585
Откуда: Suomi-Finland
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ирина! Привет!
Иногда, когда начинает отшивать стимулятор дизайн, видно, что при прострочке ундерлея делается обрезка. Иногда, чтобы убрать обрезку, убираю тот или иной зигзаг или меняю угол заливки. Что делать, чтобы убрать обрезку, если ни то ни другое не помогает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 198 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB